Коллега, которую я люблю, нашла другого. Уволиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, такая ситуация работаю на производстве с напарницей ей 46 лет, я влюбился в неё, я даже не понял как это произошло, мы после работы любили прогуливаться я её провожал до дома, хорошо общаемся, я бы даже сказал очень тепло относимся к друг другу, я боялся сделать какие то движения в её сторону думал что она пошлёт меня и перестанет общаться, и я всё тянул тянул и тут я увидел что ей всё время название какой то Саша, и понял что она нашла мужчину, у меня все внутри за дрожало, я начал расстраиваться что потерял её я в растерянности, не знаю что делать, мне кажется что у меня с ней ничего не получится, она мудрая женщина и не посмотрит даже на меня как на мужчину, думаю надо увольняться и идти на другу работу, это очень больно каждый день её видеть, видеть улыбку, слышать смех, и слышать её красивый голос, а от того что она мужчину нашла становится ещё больнее, я не показываю что что то происходит, стараюсь шутить, но внутри меня все разрывается, не знаю что делать. Спасибо.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Сущих Виталий Михайлович.
Здравствуйте Алексей! Постараюсь вам помочь. Не бойтесь делать каких-то смелых движений в еë сторону, раз вы хорошо общаетесь, она адекватно воспримет информацию о ваших чувствах. Может Александр только недавно познакомился с ней, тогда у вас большое преимущество, так как вы еë знаете больше. Борьба за своë счастье имеет место быть, в разумных его пределах разумеется, но если она хочет просто быть другом для вас, то пусть будет, а время дальше покажет. В первую очередь покажите ей, что вы рассчитываете на большее чем просто дружба, и дальше в зависимости какая у неë будет реакция, действуйте по ситуации. Тем более если она мудрая женщина,она всë поймëт. Увольняться из-за этого пока не стоит. Ситуация к этому не располагает. Пригласите еë на романтический вечер, и там можете расставить всё точки над "и".Это как один из вариантов. Сюрпризы,которые также могут намекать на ваши серьëзные намерения, в отношении еë.Вариантов много, но главное не бойтесь, нужный человек всегда окажется рядом,просто время всегда может быть разное. Если что, я на связи. Буду рад помочь.