Я медик, на работе возникла симпатия к коллеге, он женат. Как понять поведение человека.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Вкратце. Я медик, на работе возникла симпатия к коллеге, он женат. Однажды имела глупость признаться в смс, до этого замечала, как он иногда приобнимал, старался прикоснуться, в тот момент и произошло что то со мной. Старалась выкинуть из головы, но человек стал стараться быть на работе ближе, ничего лишнего не позволял, но старался обращаться только ко мне, вне рабочее время стала замечать, что когда меняю фото в вацапе или телеграмме, он всегда делает комплимент и обращает внимание, что новое фото. Такое ощущение, что он следит за мной. После каждой смены всегда писал спасибо, смайлики поцелуй или сердечко. Старалась не попадаться на глаза, но он иногда сам писал и спрашивал когда работаю и что ему жаль что я ухожу, а он пришел. В общем так длится уже 1, 5 года, и вот однажды, он раскрылся мне о проблемах в личной жизни дома, что все плохо, почти доходит до развода, что все держится на ребенке. Я не понимала, зачем мне эти подробности рассказывать, но чувствовала что он не лжет, он работает на нескольких работах, лишь в не дома быть. И вот однажды, в очередной раз похвалив мое фото, он сказал, а вот в нам хотя бы после работы пройтись вместе. Я конечно не отказала, но пока мы не совпали по графику. И вот после этого, он пришел на смену, а я ухожу и он пишет, чтобы я зашла в комнату, где отдыхают врачи на 5 минут увидеться хоть. И тут он меня обнял, мы пообщались недолго по работе и так. Затем он видя что я устала, сказал хорошо, иди ты уже устала, отдохни, и в тот момент когда я стала уходить он меня развернул к себе и поцеловал. И сказал, я действительно скучал. После этого поступка я была немного в растерянности и ушла, и самое интересное, что мы не переписывались после этого, и он молчит и я молчу. Как понять этого человека, что он из себя представляет, просто со стороны виднее, прошу помочь! Заранее спасибо.
Автор вопроса: Сэнди Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Сэнди.
В фильме "Коко Шанель" главная героиня спрашивает у знакомой: "Что такое любовь? Что мы чувствуем, когда она приходит? " И прозвучал ответ: "Страдания".
Опыт маленькой девочки, когда её мать умерла от любви к отцу, который беспробудно изменял подсказывал ей то же...
Но если любовь - это страдания, то какой смысл в психологии.... Облегчить? Я так не считаю.
Мой косметолог удивилась, когда я ей сказала, что не признаюсь в любви мужу. Хотя он делает это постоянно. Даже, когда мы не общаемся...
Проблема женщин современности: они ищут любви. И завоёвывают её. Они лишают мужчин самого главного. Возможности появиться свою активность и силу. А это их кислород.
Нет ничего плохого ответить на ухаживания мужчины, который нравится, показать свою симпатию... Но...
Мнимая материальная независимость не делает женщин независимыми: они ещё более старательны в своих попытках обрести любовь.
Подлинная независимость проявляется в умении женщины наслаждаться жизнью и позволить избранному мужчине присоединиться к её счастью.
Когда все мысли о нём, и о том, как вам обрести счастье вместе... Ничего не получиться. Получится страдание... Думать о нём и планировать будущую жизнь.
Направьте свои силы на себя. Порадуйте сейчас себя. Чем? Что вы хотите, что вы любите, о чем мечтаете? У каждой уважающей себя женщины должен быть такой удивительный список.
Если всё ваше счастье в руках этого мужчины... Опасно быть такой зависимой. Поищите более надёжные источники.
Вы сможете сейчас укрепиться в любви к себе, в наслаждении себя. А он будет обезоружен. Его любовь, если она есть, только укрепиться. А вы будете чувствовать уверенность в завтрашнем дне и радость от настоящего.