Парень учится в другом городе и ревнует меня к каждому столбу. Как сохранить отношения на расстоянии?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я с парнем живу уже полтора года, есть совместная дочка, он работает в мвд, все было хорошо, но тут произошла такая ситуация что ему нужно ехать учится на пол года, чтобы поднять квалификацию, и тех пор как он уехал уже прошло три месяца, осталось ещё три. Каждые выходные он приезжает домой, но эту буднюю неделю мы с ним постоянно ругаемся, как мне поступить в таких ситуациях я не знаю, и рушить я ничего не хочу, не для этого создавали семью чтоб её разрушить, посоветуйте пожалуйста как поступить и что нужно делать? потому что это не выносимо уже он ревнует к каждому столбу постоянные допросы, где я, с кем я, кому звонила, кому писала и все в таком роде, раньше такого не было, это появилось только когда появилось расстояние, у нас маленькая дочь и я знаю что мы любим друг друга, но уже несколько раз доходило до расставания. Я собирала вещи но тут же их разбирали потому что уйти не могу, не отпускает, говорит что якобы он просто беспокоится за меня поэтому и устраивает постоянные допросы, что делать я не знаю, но очень не хочется потерять его и я знаю что он меня тоже не хочет потерять.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Ксения!
Да, согласна с вами, что постоянные допросы, проверки, вопросы, это изматывает, если у вас и в мыслях нет, это еще и обидно. Это про недоверие и ревность.
Ксения, если не помогают ваши доводы, он вас не слышит, и вам уже так плохо, что нет сил это терпеть, предложите вашему парню обратиться к психологу. Тема ревности разворачивается у него в голове. Вы тут ни причём. Если, конечно, не даете повода. Но тогда бы не писали сюда. То есть на лицо беспочвенная ревность. С этим нужно работать, так как ревность портит очень сильно отношения. Опускаются руки, и не знаешь, как донести, что это его фантазии. И жизнь превращается в допрос и подозрение. Ревность может быть ситуативной, и связана с расстоянием, которое вас сейчас разделяет. А может это детская травма, или еще что то, в любом случае нужно послушать вашего парня и разобраться, что происходит. Какие чувства за этим стоят.
Вы спрашиваете "посоветуйте пожалуйста как поступить и что нужно делать?". Тут два варианта, если это для вас станет очень тяжело, придется расстаться, так как вашей вины нет, что он от вас хочет, плюс вы не его собственность, и можете общаться с другими людьми. Ведь ревнует он. Или это терпеть, такой вариант. Есть выход, разобраться в ситуации со специалистом. Это все можно озвучить парню, и сделаете вместе выбор.
Конечно нужно говорить про свои чувства " Мне тяжело от того, что ты меня подозреваешь, не доверяешь" , "мне обидно, что проверяешь и допрашиваешь". Ксения, что вы чувствуете, когда вы ругаетесь? Разговаривайте и проясните ситуацию.
Парень говорит, что беспокоиться за вас, а на самом деле, это его внутреннее беспокойство, которое, возможно, рисует картины встреч, измен, и т.д. Ведь нормально, когда вы можете с кем то встретиться, погулять, написать, это в норме не должно беспокоить. Это про доверие. Значит есть что то, что вызывает сильные чувства у парня только от одной мысли. Рекомендую работу с психологом. Это, возможно, о принятии себя, своей ценности, нужности, может, это травма расставания на каких то детских этапах, в общем нужно говорить и прояснять, с чем это связано. На самом деле причин может быть много, нужно разбираться.
Всего хорошего, удачи!