Парню понравилась моя подруга. Стоит ли его прощать и дать шанс или нет?

Вопрос психологу:
Около месяца встречаюсь с парнем. Стараемся сблизиться и узнать друг друга лучше. Уже зачем то рассказал он своим родителям обо мне. Признался в любви. Познакомила я его со своими подругами. Договорились с парнем быть честными и рассказывать друг другу свои страхи или переживания в отношениях. Он мне рассказал, что ему понравилась моя подруга ( что-то вроде мимолетной симпатии) я в ступоре, отношения только начались , конфетно- букетный в разгаре и тут такое. Я в замешательстве. При этом говорит что любит, очень привязан ко мне ( но как то чересчур даже). Я бы поняла такое признание, если бы мы долго были в отношениях и переживали бы кризис, но в самом начале это странно. Парню я предложила взять тайм аут, чтобы он разобрался в своих чувствах. Я думаю о разрыве отношений, так как не знаю смогу ли принять такую информацию и как с ней вообще потом знакомить его с подругами. Он очень расстроился, отношения он хочет продолжать и говорит что любит меня. Подскажите пожалуйста, что движет парнем?) не действую ли я сгоряча? Стоит ли его прощать и дать шанс или нет?
Автор вопроса: Алиса Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Низамеева Алина Рашидовна.
Здравствуйте, Алиса!
Понимаю и разделяю ваши чувства в сложившейся ситуации. Вижу, вы сейчас в смятении и замешательстве, как поступить и принять верное решение. Трудность создает и тот факт, что вы знаете человека только месяц.
Из вашего письма я поняла, что за этот недолгий срок, парень уже признался в любви, рассказал родителям о вас и говорит, что очень привязался, как вы воспринимаете такое быстрое развитие событий? Вы пишете это «чересчур», правильно ли я понимаю, что, скорее всего у вас есть недоверие и сомнения по этому поводу? Вдобавок к этому, его признание про подругу, еще больше пошатнуло вас. Похоже, что фактов для ваших сомнений достаточно.
Хочу поддержать вас в вашем стойком понимании своих границ и своей ценности. Вы сразу озвучили, что для вас не приемлемо такое поведение и взяли паузу. Когда человек ясно осознает и предъявляет свои желания, потребности и предпочтения, это способствует выстраиванию крепких и здоровых отношений с окружающими людьми.
Вы спрашиваете, что движет парнем? К сожалению, мы можем только догадываться и фантазировать на этот счет. Будет правильнее ориентироваться на свои чувства и ощущения. В письме вы не упомянули о своем отношении к молодому человеку, какие чувства вы испытываете к нему? Осознание своих эмоций продвинет вас в сторону верного решения. Вопрос, на который вам стоит ответить: любите ли вы этого парня на столько, чтобы давать ему время и шанс развеять ваши опасения и страхи? Готовы ли вы предоставить ему возможность вернуть ваше доверие?
«Стоит ли его прощать и дать шанс или нет?» Не совсем ясно, за что прощать, ведь предательства и факта измены не было с его стороны, тем более вы сами договаривались говорить друг другу правду. Попробуйте проговорить парню о своих эмоциях и чувствах в сложившейся ситуации, о своих страхах и сомнениях. Возможно, в своем признании он имел другой смысл, нежели тот, который вы ему придали. Надеюсь, открытый диалог между вами, прояснит ваши сомнения. Желаю удачи!