Как решить вопрос либо парень, либо кот?

Вопрос психологу:
Доброго дня!
Познакомились с парнем, уже вместе 5 месяц, он для меня сделал поступок большой свозил на отдых за границу. У него имеется своя квартира, он в ней сам делал ремонт и сейчас в ней ещё не всё закончено, хотя в целом она вполне пригодна для жизни. Я снимаю свою квартиру у знакомого, поскольку цена очень удобная и у меня есть мой кот любимый. Не так давно знакомый сообщил, что мне нужно съезжать. Я поговорила с парнем на эту тему, и парень предложил переехать к нему в его личную квартиру, он только за жизнь вместе. Однако он против моего кота, говорит, что всё будет драть, гадить, шерсть, и тп. Я предложила вариант, что я буду возить кота на стрижку шерсти к грумеру, на стрижку когтей, что расходы эти лягут на меня. Парень категорически против. Подмечу, что аллергии на котов у него нет. Я понимаю, что кот это моё решение и моя ответственность, не могу просто взять и оставить его или отказаться от него. Маме отдавать не вариант, как и подругам... Я разрываюсь между решением что же с этой ситуацией делать... Прошу о помощи!
Автор вопроса: Юлия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Здравствуйте, Юлия!
В каждом случае: выберете ли вы кота или парня - вы неизбежно столкнетесь с чувством вины.
Оставить кота - это как предательство, мы же "в ответственности за тех, кого приручили". Выбрать кота, а не парня - большая потеря, если у вас неплохие отношения. И та же вина, утрата, боль, возможно. Или, как минимум, грусть.
Но чувство вины будет в той или иной степени в любом случае.
И оно скорее всего, сложно выносимо. Оно может иметь форму "я поступила необдуманно, глупо". Или: "я сделала не тот выбор". Или раскаяние: "надо было иначе! Что я натворила!"
Вот этого чувства вы и опасаетесь больше всего. Так мне видится.
И тогда важно смотреть вглубь: когда и с кем такое чувство уже возникало? С кем вы ощущали себя неправой? Виноватой? Маленькой, ошибившейся?
Эти более ранние отношения и "фонят" в данной ситуации.
Второй шаг - разрещить себе желать. По максимуму. Например, если вам важно иметь и кота, и классные отношения - ПОЗВОЛИТЬ ЭТО САМОЙ СЕБЕ. Кто вам может запретить? Только вы сами.