Может ли негатив притуплять чувство любви?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в какой-то момент я стала невыносимо агрессивной, причём сказывалось это только на семье и молодом человеке. Из жизнерадостного человека я превратилась во что-то непонятное. Я срываюсь на близких, даже когда нет на причины. Я пыталась что-то с этим делать, но хватало на пару дней, а потом будто становилось только хуже. С молодым человеком из-за этого сейчас очень большие проблемы. Вместе мы давно, знакомы несколько лет, друзьями были 2 года и вот сейчас уже почти 2 года в отношениях, при этом чувства у него ко мне, ещё с момента, когда мы дружили. Он всегда делал все, чтобы я была счастливой, он сам по себе спокойный очень, в общем особо прям не было ситуаций, когда я на него срывалась за дело. Когда начались такие изменения в моем поведении он говорил, что ему больно, мы много говорили, он поддерживал меня. Это продолжалось +-год, чем больше времени шло, тем чаще я агрессировала. При этом я не понимаю, почему это именно на тех людях отражается, которых я очень люблю. Неделю назад мы поругались с ним, не общались 2 дня, потом встретились и он мне сказал, что негативные эмоции не дают мне чувствовать любовь, что сейчас не получается у меня её чувствовать, что ему очень больно и что он не чувствует, что я его люблю, потому что срываюсь и агрессирую. Сейчас видимся реже чем раньше, он закрылся как-то. Когда видимся, вначале он тоже какой-то закрытый, но после пары часов я начинаю чувствами от него тепло, он целует, обнимает так же как и всегда было, но в переписке он отвечает сухо.
При любой встречи я всегда встречаю его с радостью, не ругаюсь, не срываюсь сейчас, стараюсь дарить как можно больше позитива. Брали паузу на пару дней, он сам вышел нп контакт и мы встретились. Я не понимаю, он выгорел? Поменяется ли что-то? Я стала заниматься с психологом, стараюсь анализировать все прошлые ситуации и контролировать гнев. До этого стоял вопрос о расставании, но когда узнал, что я пошла к психологу, сказал, что сердце ещё верит в то, что может что-то поменяться, поэтому вопрос о расставании закрыли. Вроде его действия и тогда и в какой-то маленькой степени сейчас говорят о том, что он любит, но слова о том, что у него притупились чувства любви, меня пугает. Любит ли он меня? Может ли постоянный негатив притуплять эмоции?
Автор вопроса: Анна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Беретарь Рита Муратовна.
Анна, здравствуйте. Вам нужно выяснить, в первую очередь, причину вспышек агрессивного поведения. То есть, сила вашего психоэмоционального реагирования очень высока- агрессия, ярость. Можно было бы предположить, что вас ваш партнер стал раздражать и вы реагируете на него таким образом, что уйти, как бы, причины нет, долго были вместе, вас любит, но, в тоже время: "Как же ты меня раздражаешь", и тогда понятна ваша агрессия - не можете самостоятельно разорвать отношения, и то, это не тот случай, чтобы агрессировать и быть в ярости. А вы ещё агрессируете и на окружающих вас людей, то есть можно предположить, что выявляются нарушения регуляции волевых процессов психики. И лучше это сделать на приёме у специалиста: или у психотерапевта, или у психиатра. Может необходим медикаментозное лечение. И чем быстрее вы пойдете на прием. тем быстрее вы избавитесь от этих вспышек, психотических состояний. Без причины такие вспышки гнева у человека возникать не могут. А по поводу вашего вопроса, к сожалению, нормальная психика человека не может долго выдерживать рядом человека, у которого раскачана психика, скажем так, так как это раскаченное состояние "сейчас я тебя люблю", через минуту "пошёл вон, видеть тебя не могу" очень сильно истощает его, вводит в недоумение, он перестаёт понимать, как дальше вести себя с таким агрессивным поведением партнерши. Вроде всё хорошо, и вдруг на ровном месте "в открытое сердце" летит заряд агрессии. Естественно после ряда таких взаимодействий человек будет инстинктивно уже насторожено вести себя, он же ведь не знает в какой момент прилетит агрессия. Такое взаимоотношение может привести вашего партнера к полной закрытости, и повлиять на его дальнейшее ваше с ним взаимодействие. С уважением, Рита Муратовна.