Болезненно переношу наличие бывшей девушки в настоящем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Нахожусь в сложной ситуации, дело в том, что я общаюсь с парнем уже 5 месяцев, мы встречаемся регулярно, на днях он добавил в друзья в социальных сетях свою бывшую девушку, поставил лайки на многие ее фотографии, я не понимаю он решил вернуться к ней и возобновить отношения? Они встречались 2 года, затем парень познакомился со мной, инициативу проявил он, я не знала что у него есть девушка, спустя 2 недели с момента нашего знакомства они расстались с девушкой, был скандал, она оскорбляла его в социальных сетях, затем начала по нему страдать, что и продолжалось до того момента, пока он сейчас опять не подал заявку ей в друзья. Как понимать такое его поведение? Я в последние дни ему не пишу, только отвечаю, когда пишет он, потому что очень болезненно переношу наличие бывшей девушки в настоящем. Подскажите пожалуйста, когда так поступают, значит хотят возобновления отношений с бывшей? Интимных отношений у нас не было. Общаемся, говорит что я на редкость хорошая девушка, чувствую, что со мной старается быть мягким и вежливым, в компании друзей он более серьезный, резкий.
Автор вопроса: Элина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Екатерина Валерьевна.
Здравствуйте! Да, такое поведение парня значит, что он хочет вернуться к бывшей. Что делать Вам в такой ситуации? Я могу рекомендовать (прислушаться или нет - решать Вам) прояснить отношения с ним, и чем быстрее это произойдет, тем лучше для Вас. Ему необходимо предоставить выбор: или он удаляет бывшую девушку и разрывает с ней всякие отношения или Вы прекращаете отношения с ним. Если этого не сделать, он будет тянуть отношения с вами обеими, ведь он уже так делал, в начале Вашего с ним общения и Вам про наличие девушки ничего не сказал - значит параллельные отношения и нечестность по отношению к партнерше для него приемлемы. Не бойтесь так ставить вопрос, потому что вариант "быть одной из" или вариант "быть брошенной им", еще более худшие альтернативы, чем прояснить отношения и самой сделать шаг к разрыву, если он в результате разговора выберет бывшую. . Кроме того, прояснив ситуацию, Вы позаботитесь и о своем душевном и психическом здоровье: ведь Вам не придется нервничать, ревновать, чувствовать себя хуже, сравнивать, искать причины в себе, терять самоуважение и ронять свою самооценку.
Буду рада помочь Вам, если захотите продолжить работу в формате индивидуальной консультации. Так же я была бы рада получить от Вас обратную связь по своему ответу: был ли он Вам полезен и чем. Благодарю.