Почему ему все равно на мою боль и он продолжает делать то, что хочет?

Вопрос психологу:
Добрый день! Моего МЧ пригласили на свадьбу одного, позвонили и попросили прийти одному. Суть в том, что друг, у которого свадьба, давным-давно предлагал мне отношения в момент разлада с моим МЧ. Я этому другу отказала, с тех пор он в обиде на меня и при любой встрече демонстративно со мной не здоровается и тд и тп. МЧ в курсе о действиях своего друга за его спиной, но все равно продолжает с ним общение. Я не лезу в это все, так как это выбор моего МЧ. Но вот ситуация со свадьбой меня выбила из колеи. Я попыталась объяснить, что мне неприятно это все. Для меня это предательство, что МЧ считает нормой пойти на свадьбу одному. В его глазах, я сама виновата, что меня не пригласили. Если меня что-то не устраивает, то дверь там. А мне очень больно и горько от той мысли, что мой МЧ так легко согласился на выдвинутые ему условия и совершенно не считается с моими чувствами. Для полной ясности картины - этот друг и не друг вовсе МЧ. Там дружба в одни ворота, мой МЧ всегда помогает, а у того находятся какие-то свои дела.
В данный момент я чувствую себя ненужной, преданной. Это все ещё сильнее усложняет взаимоотношения между нами. Три дня я не нахожу себе места, понимаю, что не смогу принять его поход на свадьбу. И понимаю, что на этом придётся закончить 5летние отношения, потому что партнер не хочет рассматривать никакие компромиссы. От этого становится ещё больнее.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте, Алиса! Я вас понимаю, затронуто ваше ЭГО, вы расстроены и чувствуете себя преданной. Из ваших слов я поняла, что при любом конфликте - он говорит что "если что-то не устраивает, то дверь - там", тогда почему вы ещё до сих пор с ним? Вы же понимаете, что этими словами он вам напрямую говорит - "я тобой не дорожу! Мне безразлично твоё мнение, если не согласна с моим, до свидания" Вы же понимаете, что потеряли для него свою значимость, как бы больно это не было слышать и читать. Почему он так поступает, когда понимает, что делает вам больно? Потому, что в какой-то момент вы просто дали ему понять, что с вами так можно, что вы будете всё равно его любить и прощать, чтобы он не говорил и как бы не поступал. Это говорит о вашей низкой самооценке, которую обязательно нужно повышать, свою ценность, свою значимость, чтобы другие это видели и понимали, что с вами так нельзя обращаться, что с вашим мнением нужно считаться и уважать его. Если бы он ценил вас, у него даже в мыслях не возникло бы пойти на торжество без своей второй половинки, он бы поставил другу условие, что не пойдёт без вас, потому, что вы и ваши чувства для него важнее любого торжества.
В комментарии к письму вы пишете о своей свадьбе, но я так и не поняла - он делал вам предложение или это просто разговоры о далёком будущем? Живёте ли вы вместе? И если живёте, то почему он тянет с вашей свадьбой? Ведь если через год, максимум два года совместной жизни, мужчина не делает вам предложение, то уже и не сделает, потому, что ему и так удобно и его всё устраивает и это тоже не уважение с его стороны и обесценивание ваших отношений. Задумайтесь об этом. Нужен ли вам такой мужчина? Ведь вы наверняка красивая, умная девушка, которая может найти себе уже психологически зрелого мужчину, который будет вас любить, ценить, оберегать, уважать вас и ваше мнение и конечно ваши чувства. И дело совсем не в возрасте, а в воспитании и характере. Я желаю вам разобраться в себе, в своих чувствах и желаниях, в том, что вам действительно сейчас необходимо, чтобы добиться успеха и счастья. Научитесь любить и уважать себя сами и тогда вас начнут любить, уважать и ценить другие! Я желаю вам всего доброго!