Есть ли чувства у бывшего любовника?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, такая проблема, встречалась 3 месяца с мужчиной, он женат я тоже замужем. Оба в браке много лет, но вышло так, что мы работаем в одном офисе. Поначалу мы общались просто как друзьяшки, но симпатия была видна сразу, что мы не просто друзья. Так и вышло через некоторое время мы начали встречаться. Так сказать наши "первые" отношения продлились неделю, как смешно бы это не звучало.... Затем прошло почти 2 месяца я написала первой, он ответил, завязались вновь отношения, продлились они как я уже сказала 3 месяца. Но вот недавно мы опять расстались.... По глупости... Просто из за слов... Я сказала ему, что он мне уделяет мало времени.... Хотя это было не так... Времени он уделял мне достаточно!!! Я поняла, что перегнула палку, извинилась.... Но он и слушать не стал, сказал, что ему не нужна головная боль. А сейчас он ходит мимо меня со злобным лицом, но при этом здоровается! Постоянно при встрече смотрит на меня!!! Мы больше не общаемся от слова совсем... Только привет и всё!!! Когда были отношения, он говорил, что я та самая которая нужна ему... Говорил, что я только его, что обожает меня!!! Сообщений за день было очень много, мы были не только любовниками, но и друзьями, мы могли говорить на самые разные темы, не только о наших отношениях!!!Хочется узнать не уже ли он всё это просто так забыл... Стёр из памяти.... Я в свою очередь постоянно думаю о нём... От всей ситуации в целом!!! Не уже ли у него не было абсолютно никаких чувств!!!! Для меня эта ситуация глупая расстаться из за слов, а он всё это воспринял всерьёз или просто слился!!!
Автор вопроса: Юля Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Юлия.
Как поступает любящий мужчина:
Интересуется
Заботится
Старается провести время вместе.
По моему опыту, сейчас большинство мужчин стараются сделать отношения удобными. Для себя. И, если что-то идёт не так, уходят.
Женщины, наоборот, привязываются. И далее остаются там, где их самооценка значительно падает.
В здоровой самооценке женщина не будет в ситуации, которая её разрушает.
Как это понять, что ситуация разрушает?
Чувствую себя плохо
Тело напряжено
Хочется плакать, стресс.
Это элементарные инстинкты самосохранения: убрать из жизни плохое.
Но ради мимолетного счастья мы готовы на "любые подвиги для любимого".
Что вы хотите исправить, так усердно думая о его поступках? Куда уходит вся ваша энергия?
Сила проявляется в индивидуальности, автономности и стремлении к счастью.
Сейчас вам кажется, что не проживете без этих отношений. Что этот человек давал вам "воздух", и без него невозможно.
Ситуации, когда любовник появляется на работе, - прогулки по лезвию ножа: отношения заканчиваются, и женщина, как правило, увольняется. Или работает в невыносимых условиях. Я много раз слышала, как на эту тему рассуждают мужчины. Я думаю, если бы это услышали женщины, то вели бы себя крайне осмотрительно.
Сейчас у вас стресс. Постарайтесь больше внимания уделить себе: здоровье, красота, развлечения. Это всегда срабатывает.
Вы получаете силу, расцветаете.
Мужчина начнет искать вашего внимания.
Рекомендую поработать у психолога, проговорить эту ситуацию. Понять, что нужно понять, чтобы быть счастливой. Как бы странно это не звучало...
Вам кажется, что вы случайно что-то сказали. Это не так. Мы боимся разрыва и терпим то, чего терпеть нельзя. И закономерно с наших уст слетают слова. Из глубины сердца. Не вините себя за них! Вы сказали то, что чувствовали. Возможно, вам нужно больше в отношениях. Это хорошо!
Желаю вам искренних и тёплых отношений с любящим вас человеком!