Родителям девушки не понравилось, что мы сразу не женимся и они нашли ей другого парня. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Постараюсь написать коротко и ясно!
Встречаюсь с девушкой почти 3,5 года, мне 32 а ей 26, пол года назад начались темы насчет свадьбы, ее родители тоже начали торопить меня, я ей сказал что обязательно поженимся то сейчас есть другие планы на будущее, так как я один работаю и карьеру только начал.
В итоге она часто начала об этом тревожить и меня это начал напрягать, была ссора после этого и не общались почти 10 дней. Она потом позвонила и сказала что родители ее нашли другого хорошего парня и что ты на это скажешь, я гордый и всегда был таким, сразу же сказал что, ни минуты не задерживайся выходи если он лучший!
Прошло 2 недели, я как обычно занят своими делами, хотя думаю о ней конечно но торопить свадьбу это не красиво, хотя сколько подарков дорогих доказательство того что я серьезно к ней относился.
Скажите пожалуйста что делать? Сейчас мы не общаемся почти 20 дней, хотя она не могла 2 дня не написать. Мы в соц сетях есть в друзьях ( но не общаемся)
Как мне узнать что она начала с кем то встречаться? Не спросив у нее, для меня это унизительно! Если она нашла кого то, то я отправлю ее в ЧС, дальше займусь своими делами!
Автор вопроса: Арнольд Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Арнольд.
3.5 года - это огромный срок.
Единственное, что ценно в мужчине для женщины, - это стабильность. Она достигается отвественностью и силой (личности).
Нестабильность и неопределенность - губительны для психики женщины.
Поход в загс для нас - это не пустая формальность, а базовая необходимость. Это минимум. Если женщина это не получает... Она может быть уверена, что этот мужчина никогда серьезно не возмет за нее отвественность.
Вся остальная серьезность не в счёт.
Для нас, если мужчина любит, он готов жениться (год это максимальный срок) и хочет ребенка от любимой женщины.
Я работаю с женщинами и мне приходиться озвучивать им такие вещи. Когда я вижу, что они длительно находятся в тревоге, истериках, депрессии. А причина одна: формально она просто любовница. Девушки согласны: гражданский брак дает мужчинам полную свободу, а у женщин забирет все. Первое, что уничтожается, - ее самооценка: "я не достойна того, чтобы меня даже в загс привести".
А после загса семейная ответственность только начинается...
По природе нам нужно безопасное пространство для рождения детей. Сейчас вы можете уйти в любой момет.
Сила мужчины с годами увеличивается, а женщина ее теряет. Если в самом пике, расцвете женского она не может управлять мужчиной, девушка теряет веру в себя.
Примите решение.
Жить "завтраками" для нее эмоционально трудно.
Да и вы никогда не увидите свою женщину в полную силу, пока она не будет под полной вашей защитой.
Остальное - пустые слова.
Я много лет ездила за мужем и принимала все, пока он рос. Я была замужем. Это статус.
И простая практичная женская психология.