Недоверие к своему психологу, не слышу себя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я в терапии 5 месяцев (гештальт), хожу раз в неделю, изначально пришла с вопросом об отсутствии эмоций, а потом мы ушли в сепарацию от родителей, в основном от матери. Мне это было и остаётся необходимым. Недавно, недели 2 назад, у меня произошёл серьезный перелом, грубо говоря кризис взросления, когда я поняла, что теперь держу ответственность за своих родителей сама. Забавность состоит в том, что я почему-то перестала доверять своему психологу. Я не понимаю, почему, и боюсь, что этот страх обусловлен тем, что я "убегаю от сильного перелома", от неизвестного будущего, полного ответственности и т.д. По ощущениям, я сильно шагнула назад, начала снова нуждаться в родителях, перестала обращать внимание на то, что хочу сама, я жду одобрения матери сильнее, чем раньше в терапии в некоторых вопросах. Само недоверие и сомнение в специалисте шло по нарастающей уже месяца два-три. Бывали моменты сравнения меня с кем-то из жизненных ситуаций самого психолога, но они были редкими.
Потом, также 2 недели назад, у меня была практика в школе (я сама студент психфака). Психолог школы проводила на нас, студентах, по нашей просьбе MACards. На меня они оказали сильное воздействие, в ходе которой я увидела сильную непроработанную проблему по части сепарации от матери - меня нельзя любить без боли, если мне не больно, значит, любви нет. Этот момент с моим психологом мы почти не затрагивали, а психолог из школы сказала, что на меня карты очень хорошо действуют и мне необходим сильный специалист, якобы беседы с моим психологом мне не помогают (у нас только беседы, редко эксперименты). Мое недоверие в своем психологе усилилось, хотя, безусловно, за эти 5 месяцев я сильно поменялась в лучшую сторону. Помогите мне, пожалуйста, услышать себя, т.к. я запуталась и боюсь продолжать терапию со своим специалистом, и боюсь, что установка эта вылезла из-за перенесенного кризиса и моего "шага назад". Плюс я испугалась, что слишком доверилась психологу из школы. Я убегаю от специалиста или от изменений? Есть смысл брать паузу или искать нового специалиста, работать с МАК? Я себя не слышу и не понимаю особо, что происходит.
Ещё немного информации обо мне: больше года живу одна, сейчас с молодым человеком, он работает и за многое платит, я сама планирую пройти курсы и/или устроиться на работу, чтобы быть финансово независимой. Также у меня есть некий страх достижения успеха.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Ксения!
Как говорится, сессия – это маленькая жизнь. Ваши эмоции в сторону психолога, ваше поведение – это отражение вашей жизни вне сессий. Вы пишете, что недоверие к вашему психологу шло по нарастающей уже месяца 2-3. И, как я поняла, эту тему вы с психологом не обсуждали. Вы выбрали молчать об этом, терпеть и в итоге написать незнакомому человеку на сайт. Ксения, подумайте, как вся эта ситуация про вашу жизнь? И что мешает вам обсудить своё недоверие непосредственно со своим психологом?
Вы пишете, что испугались, что слишком доверились психологу из школы. А что в этом для вас такого страшного? Каких последствий вы испугались?
В заголовке письма вы написали, что не слышите себя. Я не совсем поняла, что вы имеете в виду под этим понятием, что это значит. Мне кажется, судя по вашему письму, вы в неплохом контакте с собой. Но ваша проблема в том, что вы избегаете прямого контакта с объектом (в данном случае с вашим психологом). Этот механизм называется дефлексия.
Вы спрашиваете, есть ли смысл брать паузу или искать нового специалиста, работать с МАК? Моё мнение, что в самую первую очередь нужно рассказать о ваших переживаниях вашему психологу. Ведь как он может эффективно работать с вами, если не знает до конца о том, что с вами происходит? Честность и открытость клиента очень важны для успеха терапии!
Ксения, психологи не дают советов. Но в данном случае я хочу порекомендовать вам отправить ссылку на эту страницу вашему психологу и следующую сессию посвятить обсуждению этой темы. И знаете, меня очень смущает фраза «теперь держу ответственность за своих родителей сама».
Удачи вам!
С уважением, Дарья
(мой Скайп rodionova_di)