Измена мужа, рождение сына, нет работы и друзей. Как вернуть уверенность?

Вопрос психологу:
Года 3 назад я была успешная красивая девушка, у меня была работа, хорошая машина, подруги и друзья. Встретила теперь уже мужа и жизнь начала меняться, начали жить вместе и с деньгами начались проблемы, в поисках денег всегда была я и посей день такая ситуация, в основном он делает вид что ищет и тд... потом я забеременела, на свадьбу денег не было, мы просто расписались, разрушилась еще одна моя мечта о белом платье, потом мы переехали к его родителям стало еще тяжелее, я совсем перестала видится с подругами, был тотальный контроль как к беременной за руль нельзя это нельзя то нельзя .... потом я родила из за нехватки денег продали мою машину, муж все время пропадал на работе, я дома с ребенком одна и его родители, год я была в 4 стенах, а муж каждую пятницу с друзьями пил пиво во дворе, и в марте месяце я узнаю что у него есть другая женщина, я подавала на развод но он вымолил 2 шанс. Сейчас я чувствую как схожу с ума я в себе совсем не уверенна, у меня куча комплексов, я перестала любить себя, у меня нет подруг ни друзей ни работы, ни машины я все потеряла, еще немного и я просто сяду на антидепрессанты. Помогите мне прошу что мне делать я так больше не могу я не хочу в свои 26 лет стать психом, я хочу быть хорошей мамой для своего сына, чтобы он мной гордился!
Автор вопроса: Марина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Марина!
Первой моей реакцией на ваше письмо было глубокое сопереживание вам в вашей нелёгкой ситуации: вы потеряли успешное прошлое и в настоящем приобрели чужой дом, безденежье, отсутствие общения с подругами, контроль со стороны мужа и его измену.
Второй реакцией было недоумение. Марина, вы сами выбрали себе такого мужчину (которого не переделать) и, бонусом, вот такие условия жизни. Вы сами выбрали терпеть и сохранять это всё в своей жизни. А когда у вас появился повод начать другую жизнь (развестись, уехать, вернуть свободу и успех), вы снова выбрали оставить всё без изменений.
И в письме вы спрашиваете, что вам делать. Мой ответ такой: взять на себя ответственность за свои жизненные выборы. Когда вы примите эту ответственность и перестанете быть жертвой обстоятельств, только тогда вы получите власть сделать другой выбор и изменить свою жизнь. Если захотите. А вот хотите ли вы на самом деле что-то менять – это большой вопрос.
Вы можете сейчас разозлиться на меня: «Как так не хочу менять!? Мне же так плохо!». Марина, я ещё раз обращу ваше внимание на то, что в данный момент вы сами выбрали сохранить без изменений угнетающие вас условия и окружение. Зачем? Для чего?
Марина, как вы думаете, может ли в тарелке с помоями оказаться вкусное свежее варенье?
Может. Если вылить помои, помыть тарелку и положить в неё варенье.
Конечно, можно ковыряться в помоях в надежде, что на дне чудесным образом окажется варенье.
Можно уговаривать себя, что это помои – это вкусно.
Можно ждать, когда кто-нибудь придёт и даст вкусняшку.
Можно просто терпеть и мучиться.
Здесь тоже выбор только за вами. Выбирайте и принимайте последствия своего выбора.
В заголовке письма вы пишете: «Измена мужа, рождение сына, нет работы и друзей. Как вернуть уверенность?». Марина, начните по ложечке черпать и выливать помои из своей тарелки, меняя своё настоящее и создавая новое будущее.
Вы можете восстановить контакт со старыми друзьями. Можете найти знакомых среди молодых мам. Можете поискать работу на дому в интернете. Можете монетизировать свои хобби и умения из «прошлой» жизни. И т.д и т.п.
Вы можете найти возможности. Было бы желание.
Марина, я верю в вашу силу и верю, что вы можете справиться!
Удачи вам!
С уважением, Дарья.
(скайп для связи rodionova_di)