Депрессия из за отношений с парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем три года, из них год живем вместе, но он не хочет жениться на мне, говорит так легче разойтись, и что он боится жениться. Я опустила руки и впала в депрессию, не знаю, что делать дальше и как быть. Устала слушать, что скоро мы поженимся, что он хочет семью детей. Но когда я узнала, что у нас будет ребенок, он повел себя не очень приятно после он и его семья меня довели и я потеряла ребенка. И продолжает обманывать и говорить, что хочет быть со мной, я не уверена, что еще смогу ждать и верить ему, опустились руки, нет сил больше слушать все отговорки, отмазки, то я не так себя веду, то я шучу с ним. И то, что не люблю его маму, хотя я не позволяла себе лишнего, когда общаюсь с ней, а вот она выматерила меня и всю мою семью и ненавидела меня и ждет, когда же мы разойдемся. И учит детей говорить, что если мы поженимся, ему очень сильно влетит. Неприятно все это слушать и понимать что не он не хочет жениться на мне, а хочет просто жить так он так и говорит, что его все устраивает и в принципе роспись для него не нужна, это лишняя суматоха, бумажки и. тд.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте, Анастасия. Вы правы, когда испробуешь много способов для развития отношений и это не приносит никаких результатов – это сильно снижает желание что-либо делать и, действительно, бывает не ясно, что же дальше делать. Ведь, отношения должны постоянно развиваться, поддерживаться и позволять ощущать счастье и безопасность в них.
Ответственность за построение взаимоотношений распределяется поровну между мужчиной и женщиной. И невозможно построение счастливых отношений усилиями одного из партнёров. При взаимоотношениях очень важно быть внимательным к партнёру, делая отношения приятными друг для друга. Поэтому, при взаимоотношениях, хорошо проговаривать то, что не нравиться, не надеясь, что это «и так понятно» или «он должен это и так знать». Говорить об этом нужно не обвиняя партнёра, а отмечая лишь то, что вам не нравиться, объясняя почему и как в итоге вы бы хотели. При взаимодействии между партнёрами важно придерживаться стратегии сотрудничества или компромисса – это позволит вам улучшить взаимоотношения и быть белее счастливыми друг с другом.
Конечно, важны усилия с обеих сторон. Если человеку всё ровно, что его партнёру плохо во взаимоотношениях, то вопрос нужны ли отношения, в которые вкладывается только один человек. Но при этом большая часть людей живут вместе, страдают от отношений, и при этом ничего не делают, либо делают безрезультатно, оставаясь, всё ровно, в таких отношениях десятки лет. Поэтому стоит задуматься как могут развиваться данные отношения в 10-20 летней перспективе. Хорошо продумать как позитивный, так и негативный варианты, и если вы готовы к возможным последствиям, то выбрать данный путь.
Важно также знать для себя критерии, когда отношения зашли в тупик и дальше продолжаться не могут, а будут приносить лишь боль и страдания. Отношения не должны быть лёгкими и без препятствий, но должны приносить удовольствие партнёрам от совместного прохождения этого пути. Я думаю, вы уже сделали некоторые открытия для себя и подчерпнули что-то важное, что используете в дальнейшем в отношениях и, возможно, это изменит их.