После переезда за границу стала нервной и часто плачу.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Спасибо за ранее за ваш ответ.
Я переехала за границу, в Лондон в надежде на лучшую жизнь но я не чувствую себя счастливой, стала очень нервной, часто плачу. Сама по себе я оптимистка но чтобы не потерять свой оптимизм нужно чуточку свободы иметь. Начну с того что английский не на уровне. Начала понимать лучше но разговаривать труднее, нужна практика. По переезду 2 месяца была без работы, бумажная волокита да и найти без опыта было трудно. Никто не откликался на мое резюме. С деньгами было туго. Еще находясь в своей стране познакомилась с мужчиной, он турок но живет в Лондоне более 10 лет. Скажу честно я не планировала отношения с ним, просто нужен был друг который сможет подсказать что и как в Великобритании. Мы переписывались около 2-х месяцев потом он решил приехать ко мне. Я ему нравилась. По гостил он одну неделю, мы стали парой, договорились о том что я смогу снять комнату в его доме. Он имеет дом за который платит рассрочку каждый месяц. Приехав я сняла комнату у него но так как работу я не могла найти он предложил жить вместе в его комнате, бесплатно. В остальных живут другие люди которые снимают. Он хороший человек, но не мой типаж. Очень ревнив и ограничивает общение, даже на улице если я посмотрю на другого или кто-то посмотрит на меня он сразу ревнует. Дома свободы нет.
А работу я нашла после долгих поисков, меня приняли в аптеку но и там есть много напряжения.
До меня кто-то работал и воровал и сейчас менеджер не отводит глаз. Это маленькая аптека, но я не чувствую себя комфортно, даже в туалет не могу сходить без сопровождения менеджера. Слишком сильно давит. Из-за того что не дома не на работе нет свободы я стала очень нервная, депрессивная, все раздражает, часто плачу. Хочется расстаться с парнем но моя зарплата не позволяет снять комнату. Я ему сказала что у нас нет будущего и что я хочу уйти но он сильно влюблен. А меня он раздражает ужасно, разный менталитет. Работу тоже не могу бросить так как язык не на уровне и нужно денег немного накопить. Получается какой-то замкнутый круг. На работе напряжение, дома тоже. Плачу постоянно и начала терять контроль над своими эмоциями. Спасибо заранее.
Автор вопроса: Даниела Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Даниелла!
Ваше эмоциональное состояние может говорить вам о ваших обидах и о том, что вы движетесь в неверном направлении…
Представьте себе, что вы живёте в большом, уютном доме… и тут в вашем доме появляется чужой человек и заявляет: я буду здесь жить!
Какая ваша реакция? Скорее всего, вся бы История и закончилась, именно на этом моменте… правда? Что бы вы ответили незнакомцу, если бы он претендовал на вашу жилую площадь, на ресурсы, на время… вы бы… минимум, ответили ему: знаешь, дружочек, ты нас нисколько не стеснишь, но только дня на три… так что за это время потрудись подыскать себе и другие варианты…
я так… очень деликатно… на самом деле все прекрасно понимают, что бы такой чужестранец услышал в ответ от хозяев дома)
Позже человек заявляет: предоставьте мне все необходимые условия для жизни, чтобы я мог не просто жить, а хорошо жить!
Какая ваша реакция?
В чужих странах иностранцы в основном интересны, как туристы, пока обеспечивают финансовый приток… когда кто-то сам начинает претендовать на финансовый приток, ему предлагают этот финансовый приток обеспечить… чем? – своими ресурсами – временем, знаниями, навыками, опытом… вот и всё…
рабочие ресурсы – редко кто в них нуждается…
а если этих чужаков придёт к вам в дом сто человек в день? а если тысяча? а если сотня тысяч и все будут претендовать на блага и ресурсы вашего дома?
И что подумаете об этих людях вы или те, кто проживает в вашем доме рядом с вами?
вы, скорее всего, решите, что эти люди, почему-то не прижились в своём доме, что по каким-то причинам пришли в ваш дом, а вы разве всех в силах накормить и обогреть?
вы всем хотите мира, добра и процветания и делаете всё, что в ваших силах и вам в последнее время забот прибавилось, ведь вы раньше заботились, только о тех, кто жил в вашем доме? Как вам такая ситуация?
Как вы объясните чужестранцам, которые обосновались в вашем доме, что за даром вы их в своём доме содержать не в состоянии, и для них у вас есть, только та работа, которая не будет востребована у тех, кто уже живёт в вашем доме… и вас очень удивит: неужели нельзя найти такую же непопулярную и неквалифицированную работу у себя в доме, а не ехать за ней не известно куда?
странно ожидать, что нас примут на чужбине с распростёртыми объятьями.
можно подумать, там своих людей нет, и они не хотят кушать. Кто нас, где ждет, и кто гарантирует нам лучшую жизнь?
и что для вас лучшая жизнь?
не лучше ли осознав, что там перспектив нет, просто вернуться обратно? не задумывались о таком варианте?
Кто питает иллюзии насчёт того, что как только он переступит границу, так его встретят с хлебом - солью в кокошниках и карнавальных костюмах с маракасами(как в фильме «Пятый Элемент»)), чтобы создавать у него ощущение счастья, радости и востребованности?
ну, неужели, кто-то так на самом деле думает?(такое может быть, если человек находится в статусе туриста).
При этом если человек действительно профи своего дела, если чётко знает, чего хочет, то ему и уезжать никуда не нужно. Это к нему будут ехать, искать его внимания и претендовать на его время и профессионализм или искать его по соц. Сетям, по ватсап и через скайп – к чему куда-то ехать, если человек – профессионал?
куда-то ехать можно, если уже есть договоренность о выгодном многомиллионном контракте, что даёт гарантию процветания на долгие годы,
ехать можно, если человека ждут, если готов для него заказ на его услуги, обговорены все условия комфортного проживания и сотрудничества, вот только в этом случае… ещё стоит подумать: а стоит ли вставать и куда-то двигаться?
к чему терпеть человека, который сердцу не мил?
терпеть его ограничения?
к чему подавлять в себе свои эмоции и ограничивать свои проявления?
вам необходимо срочно, что-то менять, поскольку, повторяя прежние действия, вы к новым результатам не придёте.
и какие именно результаты вы хотите получить?
начните с этого.
как я поняла вашему спутнику жизни, тоже живётся не сладко и за 10 лет он, так и не преуспел и мало чего добился?
так смысл продолжать упорствовать в своих заблуждениях? никто никого не заставляет оставаться там, где они есть на данный момент.
Пожили… не понравилось, подумайте, а стоит ли продолжать? какие перспективы?
в туалет под присмотром ходить? - не думаю, что вы именно об этом мечтали?
опарываться бесконечно перед человеком, который и себя-то не может обеспечить…
хорошо?
но подумайте, пройдёт год… два… три… десять лет… пятнадцать… двадцать … мне всё ещё продолжать отсчёт? и как вы думаете… до скольки я успею досчитать, прежде чем вы поймёте, что жизнь не резиновая? скорее всего, вы уже поняли… лучше взять себя в руки и планировать переезд обратно.. и планировать свою жизнь.
Концентрируйтесь на том, чего вы бы хотели, а не на том, чего вы не хотите… не хотите так жить? Меняйте!
не хотите испытывать те эмоции, которые испытываете на данный момент? – подумайте, что должно прийти на смену тому, что есть сейчас, чтобы вы получили наконец желаемое состояние? вас никто счастливой не сделает за вас, ни на чужбине, ни на Родине.
А преуспеть в чужой стране сможет только тот, кто принесёт в чужую страну, какую-то ценность за которую будут щедро вознаграждать везде, что на Родине, что в других странах. У вас есть такая ценность? у вас есть такая идея? подумайте очень хорошо… возможно вы умете делать, что-то лучше других и за это люди будут готовы платить вам деньги? Профи платят везде, независимо от уровня его умения преодолеть языковой барьер.
А обычных серых будней без перспективы хватает везде и без переезда в неведомые дали… многие и на своей Родине умудряются жить с нелюбимым человеком и ходить на нелюбимую работу… и получать копейки… к чему еще, куда то ехать? можно и дома… многие так и живут…
ложатся спать, когда не хотят, чтобы встать, когда они не хотят, чтобы пойти туда, куда им не надо…
скорее всего, дома вы бы смогли устроиться лучше…
так может быть вопрос ещё и в заниженной самооценке?
в отсутствии любви и уважения к себе?
а не только в языковых барьерах?
ведь куда бы человек не направился, излучая подобные вибрации, он найдет отражении этих вибрации во вне и притянет к себе, только тех людей и обстоятельства, которые укажут ему на то, как обстоят дела:
вот… смотри… тебя ограничивают, значит, где-то ты сам решил ограничивать и ущемлять самого себя… ты был согласен на это? Вон… смотри… тебя унижают, скорее всего, стоит обратить внимание на то, как ты сам к себе относишься...
относился бы ты к себе хорошо, ты бы просто ответил так, что люди к тебе изменили своё отношение.
Как видите, работа вам ещё и в этом направлении предстоит. Тонкий уровень энергии очень чувствителен и его следует откорректировать.
Теперь вернитесь мысленно в тот момент времени, когда только планировали переезд… что вы для себя планировали, какие цели ставили, чего ожидали, что были готовы отдать и получить?
Если ожидания не оправдались, если никаких перспектив вы не видите, остаётся – вернуться домой…
и поблагодарите своего приятеля, который предоставил вам место проживания, могло быть всё гораздо хуже и дело не только в его ревности, а в том, что ваш приятель, уже достаточно хорошо изучил обстановку и знает, чего можно ожидать от окружающих, а это не всегда приятные вещи. Это уже, конечно же, совсем другая история… но вы – молодая, красивая девушка, уже догадались, о чём я хотела сказать…
Удачи вам!