Меня преследуют неудачи. Как справиться?

Вопрос психологу:
Меня преследуют неудачи, я настолько часто с ними сталкиваюсь что уже и эмоций ни каких нет, прям совсем, когда что то случается, я просто мгновенно переключаюсь, и совсем ничего не чувствую. Меня это пугает, раньше я плакала, потом начала смеяться, но как то истерически. А теперь ничего, и это так неприятно, хотя это не самое подходящее слово. Проблемы с самооценкой, чтобы не делала, не могу себя полюбить. Совершенно не получается верить людям как бы я ни пыталась. В последнее время часто нахожусь как будто в спящем режиме, я ничего не хочу, но заставляю себя гулять, общаться с людьми. Ещё меня не отпускает ощущение того что у меня нету места в жизни, я как будто в постоянном поиске неизвестно чего. Часто думаю о суициде, но не думаю что когда то сделаю это. При этом у меня замечательные родители, бабушка. У меня вполне хорошая жизнь, но мне всегда кажется что я просто пытаюсь себя в этом убедить. Я всегда пытаюсь казаться очень позитивной, но в последнее время мне самой от себя противно, потому что так я обманываю не только окружающих, но и себя. Что я могу сделать чтобы как-то изменить своё негативное восприятие?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Кристина.
Отношение к себе как к неудачнику и низкая самооценка у человека формируется с детства, когда окружающие близкие люди процесс воспитания строят на основе выделения недостатков и ошибок в действиях и поступках, для дальнейшего исправления их.
Создана психологическая внутренняя среда, в которой твое внимание всегда акцентируется на негативе, то есть на том, что не доделано, не додумано, не правильно сделано. Эта среда проявляется у тебя в таких мыслях как: у меня не получится, я плохая, я глупая или глупо поступила, радость это не честно, я обманываю себя и так далее. После таких мыслей следует автоматическое наказание себя в виде жизненных неудач, которые в свою очередь подтверждают твои мысли, что ты неудачник. Так создается снежный ком. В этом процессе жизненная энергия уменьшается или сгорает и постепенно человек начинает чувствовать упадок сил, что снижает способность к творчеству и приводит к депрессиям и так далее.
Сейчас я описала жизненный сценарий человека, который вырос в условиях критики, обвинений, требований и недовольства. Человек, который вырос в таких психологических условиях даже этого всего не замечает и не задумывается и считает это нормой жизни. Такую же среду человек создает и у себя внутри, то есть постоянно недоволен собой и своими действиями. Его основным чувством жизни является недовольство, которое является очень энергозатратным.
Мировоззрение такого человека строится по такому принципу: понятие или ситуация делится на две противоположности, таки как плохо и хорошо и все внимание человек прикладывает к той части, которая относится к плохому, а положительную часть ум просто отвергает или игнорирует. Эта система мировоззрения ни плохая ни хорошая, просто она создана в процессе воспитания, так как процесс воспитания не был осознанным процессом.
Сам человек может поменять свое мировоззрение, когда понимает свой жизненный сценарий.
Работа будет со своими мыслями.
Во- первых перестать отгонять от себя свои мысли, независимо какими ты их считает (плохие или хорошие).
Во -вторых отнестись к своим мыслям как показателям куда ты направляешь свое внимание. Например, мысль я неудачница, значит твое внимание направлено только на часть не удачи (негатива) и совсем не охватывает часть удачника (позитива). Достаточно себе проговорить, что но можно обращать внимание на неудачника (негативное), но можно обратить внимание на удачника (положительное). Задать себе внутренний вопрос: как проявляется моя часть удачника. Этот вопрос помогает настраивать твое внимание на другую часть ситуации, которую обычно ты отвергала или игнорировала. Сейчас я все описывала про работу твое подсознания, так как ты сама научилась сознательно внимание прикладывать к положительному, но не перенесла это на подсознательную область. А жизнь формируется на основе подсознательного. Психологическое позволение делать акцент на положительном пропускает эти действия в подсознание и так происходят перемены в жизни.
Первое время необходимо часто это себе проговаривать по любому действию и появившейся мысли, затем ты почувствуешь перемены в ощущениях и восприятии себя.
Получается, что ты осознанно начнешь менять свою внутреннюю психологическую среду.
Удачи!