У меня целый пакет комплексов, друзей нет, с родителями все плохо.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не знаю что делать, жизнь стала не выносимой уже в течении 5 лет меня не покидают мысли о суициде, два раза я уже был в петле но не удачно, последний раз буквально на днях. Я уже намотал шнур на шею и на трубу в подъезде но передумал. Испугавшись боли. Мне 21 у меня целый пакет комплексов, друзей нет, с родителями отношения очень плохие, я просто хочу поговорить с человеком, рассказать ему о своей жизни. Самая главная проблема в моей жизни это враньё, нет такого человека среди моих знакомых которому бы я не соврал про свою жизнь, в детстве меня постоянно била Мама, ремнём, не по жопе а везде по лицу по телу я часто приходил в школу и учителя были в ужасе, но это пожалуй ерунда по сравнению с тем что не так давно она кидалась на меня с ножом, я из обычной семьи, не пьющей, живем не плохо( все кроме меня). Знаете у меня есть такая штука я когда по улице иду бывает начинаю стесняться людей, беру телефон и разговариваю, все бы ничего но по телефону мне никто не звонит, я разговариваю сам с собой, это тревожит. Честно сказать мать свою и тем более отчима я не люблю и проблемы в семье меня не так волнуют, просто когда нибудь в старости они попросят подать воды, а я этого не сделаю, у меня есть младшая сестра, ей 5 лет, к ней такое же отношение, ее матерят, избивают, мать по моему психованная, я не разбираюсь, вот я точно, на моих ногах не заживают синяки от того что я колочу себя по ляжкам, я могу разогнаться и врезаться в стену головой, однажды так я отключился на пару часов, в 16 лет я порезал себе лицо и руки, на данный момент пожалуй больше всего я переживаю из-за отношений со своей девушкой, мы встречаемся уже год, все было нормально до сентября этого года( я такой человек я не могу никак нагуляться, наверное я «полигамный самец» партнёрш у меня было очень много, я откровенно сказать извращенец, несколько раз я изменял своей девушке) все было хорошо подстели общались друг с другом, почему то в сентябре меня переклинило, началась учеба и мы какое то время стали жить отдельно, я почувствовал запах свободы и общался с ней « на отвали» в итоге это привело к расставанию. И вдруг я передумал, я понял что она была единственным лучом Света в болоте повседневности, мы сошлись через 3 дня НО отношения стали не такими как были, из-за того что я всем вру я никому не верю сам, мне стало казаться что она постоянно с кем то и где то, с кем то флиртует или переписывается, она больше ничего мне не запрещает и не контролирует меня, она сказала что у меня месяц что бы исправиться; начать зарабатывать деньги и нормально ходить на учебу а так же удалять ей больше внимания, за эти три дня она со своим другом ходила в кино и в рестораны, мне это обидно, она эффектная на неё все смотрят, сейчас я как никогда начал ее ревновать, не знаю что делать, мне очень плохо...Проблем у меня очень много, я не прошу помочь мне решить их, я хотел бы хотя бы рассказать свою жизнь от и до, без ЛЖИ хотя бы одному человеку, отношения с родителями очень плохие отчим называет меня «этот» мать «тварь» и другими нецензурными словами, я все жизнь рос в такой обстановке в детстве мать била меня ремнём, не по жопе а по лицу и телу, учителя иной раз диву давались при виде моих побоев, но это ладно я это переживу, откровенно говоря я их не люблю( наверно я повторился сейчас, пишу с телефона а мне позвонили и сбили весь настрой...) раньше я был красивый все говорили, сейчас страшно смотреть, у меня синяки под глазами, серая кожа, бледные губы, поникший взгляд с опущенными глазами, все стали говорить что я похож на суицидника или на наркомана, у меня нет увлечений, меня ничего не интересует, мне кажется что я как личность в ужасном состоянии, комплексы не дают покоя, например я стесняюсь надевать одну одежду несколько раз. Меня успокаивает только одно, я верю в то что господь специально послал мне эти испытания, что я должен это пережить, что я стану очень влиятельным, насколько я знаю все богатые люди испытывали подобные трудности в детстве и молодости, во мне уже ничего человеческого не осталось наверное я не уважаю людей, когда я один дома я включаю любимые песни и танцую)). Кривляюсь. Я хотел бы просто пообщаться с кем нибудь, хотел сходить к психотерапевту но денег мне никто не даёт, никто не помогает, работать сам я не могу так как учусь( хотя учусь плохо, уже 5 лет не могу закончить колледж, не потому что я глупый а просто потому что не хожу) да и работать я честно говоря тоже не горю желаем, нету в мне трудолюбия, я не знаю как функционирует этот сайт но если здесь можно рассказать про свою жизнь то я сладостью расскажу все подробно, мне кажется что я настоящая находка для психотерапевта, все что я написал здесь это лишь обрывки, маленькие кусочки моей жизни, и то меня много раз сбивали так что я написал не все что хотел, мне кажется что я за свою короткую жизнь видел столько дряни сколько взрослые 40 летние люди не видели, некоторые знакомые считают меня идеалом бесчувственности и безразличия, на самом деле я очень чувственный и ранимый, я часто плачу когда один дома, год назад я ушёл в страшный запой буквально 4 месяца как говорится «без сна и отдыха» в последние дни очень много курю, за сегодня буквально 3 пачки, если есть возможность выговорится, это очень помогло бы мне, не прошу решать мои проблемы, я прошу просто послушать историю моей жизни, вышлите мне какие-нибудь инструкции на случай если можно продолжить разговор.
Автор вопроса: Никита Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемый Никита, здравствуйте.
Вы пишите, что не просите помочь в решении Ваших проблем, а лишь хотите выговорится. Никита, существуют различные телефоны доверия на которые можно позвонить и там Вас выслушают. Часто есть психологи в колледжах и обращение к ним бесплатное. Если Вы верующий человек, то можно пойти в церковь, там батюшка так же выслушает Вас. Еще могу посоветовать писать дневник и туда записывать все свои чувства и мысли - это может помочь. Так же могу рекомендовать писать письма: себе в прошлое с поддержкой, себе в будущее, маме, отчиму, друзьям, девушке и т.д. Пишите ВСЕ, что чувствуете, выплескивайте на бумагу ВСЕ, что накопилось. Письмо отправлять не надо, можно порвать или сжечь. Так же Вы можете поиграть: представьте какие-либо предметы, что это определенные люди и начинайте общаться с ними (желательно, когда никого рядом не будет). В этой игре Вы можете играть то одну, то другую роль поочередно.
Никита, Вы не просите совета, поэтому , возможно мои комментарии будут неуместны, но позвольте я все же их сделаю.
У каждого человека ВСЕГДА есть выбор!
Выбор между обидой и прощением, выбор между жалостью к себе и принятием на себя ответственности за все, выбор между состоянием жертвы и состоянием победителя, выбор между деградацией и развитием, выбор между гордыней и любовью, выбор между быть или казаться, выбор между эгоцентризмом и пониманием и принятием других, выбор между отрицанием себя и ПРИНЯТИЕМ. выбор между здоровым образом жизни или пагубным и т.д. Выбор завист только только от самого человека. Что выбираете Вы?
Вы пишите, что "Меня успокаивает только одно, я верю в то что господь специально послал мне эти испытания, что я должен это пережить, что я стану очень влиятельным, насколько я знаю все богатые люди испытывали подобные трудности в детстве и молодости"
Почему Вы решили, что Господь послал Вам испытания и Вы просто должны их пережить не меняя ничего ни в себе ни в своей жизни? Разве в этом урок???!!! А может испытания даются для того, чтобы человек/личность стал лучше, как бы очистился, перерос недостатки своего рода? Все богатые люди, если выходили из трудностей, то только преодолевая их раз за разом, они ооооочень много трудились как над собой, своим характером, своими привычками, так и над изменением обстоятельств, они оооочень много работали с самого детства. Наверное в нашей истории только Илья Муромец лежал на печи 33 года. Да и то потом встал и спас Русь. Нет, не существует крестной феи, которая прилетит и по волшебной палочке все исправит. Самому надо действовать и действовать с умом. А для начала принять и полюбить себя и окружающих, научиться прощать.
Только после того, как вы начнете реально ОТВЕЧАТЬ за свою жизнь – вы сможете ее полностью перепрограммировать и улучшить в разы.
Никита, а подскажите, пожалуйста, кто все эти годы содержит Вас? Особенно, если учесть, что Вы не работаете и не учитесь (сами так написали, что на учебу не ходите). Вы пишите, что стесняетесь ходить в одной и той же одежде. А кто Вам эту одежду покупает? Тем людям, которые Вас содержат Вы не принесете воды в старости?
Прекратите наговаривать на себя!!!!! В Вас много человеческого и много хорошего!!! Уверена, что сестру Вы любите и помогаете.
Никита, я верю в Вас, в то, что если Вы захотите, если начнете работать над собой, то у Вас все получится и Вы очень много сможете достичь!
Если Вам будет интересно с чего начать, то можете посмотреть мои ответы на предыдущие несколько вопросов. Там примерно об этом.
Почитайте биографии людей, которые справились с нищетой, которые выжили в войну, которые справились со смертельной болезнью, которые очень много пережили и достигли многого несмотря ни на что. Почитайте книги В.Франкла. можете прочесть книгу Б.Кейти "любить то, что есть", Э.Толле "СИла настоящего".
Посмотрите на инвалидов, которые не ушли в депрессию и апатию, а так же многого добились и обратите внимание благодаря чему. почитайте в интернете, посмотрите видео о Нике Вуйтиче (он родился без ног и рук вообще) и стал всемирно известным.
Никита, я желаю Вам полюбить и принять себя и окружающих, обрести смысл и цель в жизни! Я верю, что у вас все получится! ДЕЙСТВУЙТЕ себе и другим во благо.