Депрессия и страх одиночества из-за того, что никогда не было девушки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня беспокоит отсутствие настроения, Депрессия. У меня есть несколько хороших друзей, но я все равно чувствую себя одиноким. Так же у меня нет и не было отношений с девушками, от этого у меня низкая самооценка. Когда вижу друзей с их девушками становится одиноко и берет сильная зависть. Стал более раздражительным, так же была, как я думаю паническая атака, когда я остался дома один меня схватил страх одиночества и начали давить стены вплоть до того что я схватил руками голову и зарыдал. Так же не могу найти любимое дело ибо мне кажется что у меня ничего не получается. Так же несколько раз причинял себе небольшие увечья, задумывался о суициде. Не могу найти стремление и цель жить дальше, думаю что меня так же будет преследовать неудача. У меня никогда не было отношений с девушкой, но девушки меня цепляли морально не знаю любовь это или влюбленность и я очень тяжело это переживал до того что пол ночи плакал и не мог остановиться. Я никого не виню, все неудачи я принимаю на себя мол я такой плохой раз со мной такое происходит. Психологически вымотанный не могу расслабляться даже если день проходит не так уж и плохо, мне достаточно мгновения чтобы я впал в безнадежность, даже маленькая неудача легко выбивает меня из колеи. Говорил с друзьями но никто не может нормально мне помочь все говорят не обращать на это внимания, но как тут не обратить внимания. По этой причине решил обратятся за помощью онлайн психологов ибо очень боюсь живой встречи с врачами. Спасибо вам большое.
Автор вопроса: Никита Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Остапенко Валентина Михайловна.
Здравствуйте,Никита. Мне очень отзывается ваше письмо, хочется помочь и побыть с вами в ваших переживаниях.Вы совершенно правы,что обращаетесь за помощью,ваши симптомы тоже кричат о том,что нужно обратить внимание на свое состояние и заняться собой. Страх одиночества,скорее говорит про раненого ребенка,про болезненные для него события в прошлом,возможно связанные с отношением с матерью?Оттуда же трудности в отношении с девушками,вероятно.Мне радостно за вас в том,что у вас есть несколько хороших друзей,это характеризует вас как личность,способную к поддержке,доверию,способны открываться и способны к взаимовыручке.
Рекомендую тест Бека пройти и посмотреть на результаты по поводу депрессии.Депрессия излечима,если диагноз поставлен,назначают АД,и общий фон настроения стабилизируется,а тогда появится вера в себя,желание жить,силы появляются.Причинами депрессии могут быть подавленные желания и злость на самого себя.Признаться себе в зависти, требует большой смелости, и хорошей рефлексии,не все на это способны.
Никита,целеустремленность и вера в себя появляется,когда физиологическое состояние стабильно,а у вас этого нет,поэтому берем себя в руки и вытаскиваем,как Мюнхгаузен из болота себя сам тащил)-прорабатывать с психологом свое состояние,пропить АД при необходимости.Многие психологи работают не только очно,но и по скайпу,в переписке даже,и по эффективности,на мой взгляд,совершенно ничем не хуже.Желаю вам всего доброго,Никита,рада,если мне удалось ответить на ваш вопрос.