Как избавиться от чувства апатии и отрешенности? Как уйти от чувства, что живешь не свою жизнь?

Вопрос психологу:
Добрый день, я даже не знаю есть ли у меня вопросы, мне просто тяжело, я не хочу выходить из дома и общаться с людьми, даже с близкими, не говоря о посторонних.И в то же время у меня постоянное чувство тревоги если ребенок не позвонил в назначенное время, если мама не берет трубку, если папа в дороге и так до бесконечности.
Иногда кажется, что моя жизнь должна была быть другой, что я не своей жизнью живу. В жизни полная апатия, не радует ничего, не хочется ничего. Не знаю что делать с этим.
Не могу понять в какой момент что-то стало не так. Я всегда была веселой и компанейской, но даже с близкими друзьями перестала общаться, потому что не хочу их видеть.
У меня стало болеть все тело, физически порой трудно встать с кровати. Все вызывает слезы.
Я реально чувствую себя как зомби, делаю что-то, а зачем и для кого не понимаю. Постоянно все забываю, хотя всегда отличалась хорошей и крепкой памятью.
Даже не припомню когда стала другой, вроде все было отлично, а потом проснулась и все изменилось.
Суицидальных мыслей у меня нет. Я еще очень много не сделала, чего конкретно не сделала я не знаю, но уверена, что много.
Очень хочется какого-то внимания, но в то же время не хочется никого ни видеть ни слышать.
Стала кормить птиц на работе, хочется чтобы они прилетали.
Дома у меня полный беспорядок, хотя всегда следила за порядком. Я мою полы, вытираю пыль, меняю постельное белье, но не как мама приучала - раз в неделю, а как в голову стукнет - раз в две недели могу, раз в месяц. Посуду мою когда гора в раковине, хотя приучали мыть сразу.
Только за ребенком тщательно слежу - питание, чистота, знания, спорт. Сынок меня очень любит. И я его люблю -потому что я его мама, потому что так надо. Не знаю почему. В голове полный винегрет.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, светлана.
Такие резкие изменения происходят, когда пропадает интерес к жизни. Интерес к жизни пропадает, когда в подсознании происходит отметка все желания и мечты сбылись. то есть полностью реализованы. Наши внутренние мечты и желания являются топливами для движения в жизни. Только мечты предоставляют человеку перспективы жизни.
Сейчас у тебя еще есть одна мечта, которая связана с сыном и она придает тебе силы жить. Тебе важно подумать и найти свои мечты из детства, которые нереализованы и задуматься о них. Мечты, которые связаны лично с тобой и для тебя.
Для этого необходимо вспоминать детство и чем ты увлекалась или о чем мечтала, скорее кем хотела быть, когда вырастешь. Это тебе даст подсказку для того, чтобы открыть свои детские мечты для реализации, что придаст новую окраску мира и появиться интерес к жизни.
Детскую мечту важно рассмотреть какой на первый взгляд она бы не казалась, детской или наивной. Важно в ней рассмотреть суть и искорку развития, например, детская мечта научиться летать. Это может быть как и просто летать на самолете или самой стать пилотом самолета, а возможно летать в плане духовном, чтобы получить ощущения легкости в душе или научиться управлять своим сном и летать во сне. Позволяй себе проявлять разные варианты проявления детской мечты, тогда ты найдешь то, что тебя заинтересует и создаешь мечту для жизни.