Как мне справиться с ощущением неполноценности?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Сюда зашла в надежде увидеть людей с подобными проблемами, потому что в моём окружении их нет, а чувство одиночества иногда толкает на подобные меры, хоть я и считаю это непростительной слабостью и презираю себя за это. Для социума я абсолютно нормальный, достойный человек, имеющий неплохую работу, друзей, семью (родители, своей у меня нет и не будет). Насколько я могу судить по реакции окружающих, я располагаю людей к себе, однако внутри мне постоянно приходится бороться с демонами, в кавычках, конечно). Я очень одинока, ни с кем не имею душевной близости, в своё время мне самой пришлось бороться с неврозами, обращаться к клиническому психологу (10, 16 лет). Я боялась есть (подавиться и умереть), спать (уснуть и не проснуться). Если кто пережил подобное, панические атаки, то понимает, что это сущий ад. Сейчас меня веселят мои фобии. Я просто мечтаю уснуть и не проснуться. Как же смертельно я устала бороться. Если я и пыталась делиться с семьёй своими страхами или проблемами, то в ответ только слышала, что я накручиваю или хватит ныть. В 25 я обратилась к психотерапевту, пила таблетки по рецепту, не помогло ни это, ни алкоголь, ни работа 24\7. В общем я хочу знать, как вы с этим справляетесь? Отношений у меня нет. Мужчинам я не интересна от слова совсем. Иногда стараюсь себя отгораживать от мыслей, будто все меня презирают. Думаю, что я урод, которому нет места в социуме, но это все внутри меня, а внешне я научилась делать вид, что все хорошо, как будто я карьеристка и ни на что другое времени нет.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Юлия!
А вопрос именно к специалисту, в чём состоит?
Вы хотите найти единомышленников, а в чём именно? у каждого человека есть свои сомнения, страхи и у каждого они выражаются в только его личном контексте. Поэтому вряд ли вы найдёте здесь «братьев по несчастью», у каждого это несчастье своё. Вам следует избавляться именно от причины, а не обсуждать следствия с «коллегами». Пока что примите себя такой, какая вы есть. Сделайте свою особенность уникальной. Нужно выявлять причину возникновения вашего состояния и устранять именно её. И вам предстоит глубокая работа. Необходимо найти первопричину происходящего, устранить ее, а заодно и все симптомы именно вашей ситуации. В вашей ситуации всё поправимо. И то, что вы описали, не является приговором, а на сегодняшний день поддается коррекции с успешной и положительной динамикой. Насколько я поняла, вы пока не собираетесь обращаться за помощью к специалисту, поэтому можете поискать собеседников на форумах, только не забывайте о том, что каждый случай уникален, а решение проблемы индивидуально и не стоит заниматься самолечением. То, что помогло одному, может не принести пользы другому человеку.
Удачи вам!