Чувствую себя брошенным, никакой поддержки. Как быть?

Вопрос психологу:
Добрый день! Проблемы, от которых не знаю куда деться. Все началось лет 5-6 назад, отец оформил на меня кредиты, разумеется речь не идёт о 2-3-х млн., со всеми процентами сумма в разы больше в силу сложившихся ситуаций перестал платить их, соответственно суды , приставы и мне пришлось уйти с престижной работы. К этому времени я уже женился, родился ребёнок. Затяжные семейные скандалы по поводу и без. На работу нормальную не устроиться по судебным приставам смотрят, что большие долги, даже и связываться не хотят. Дома от супруги вообще не ощущаю ни какой поддержки говорит что забрал ее годы и погрузил в долги. Решил, что раз не берут на нормальную работу нужно заниматься бизнесом так и занимался им два года. Были и удачи и не удачи, но в итоге пришлось закрыть свою предпринимательскую деятельность. И опять поиски работы и тут мне супруга ставит условия: Если, не устраиваешься к такому ту числу на работы мы разъезжаемся. В итоге выгнала меня из дома, год не жили вместе , недавно только помирились. Родители в итоге развелись , разъехались, отец вообще практически перестал общаться, звонит, когда что то нужно ему. Сейчас я устроился на нелюбимую работу , дома очередные ругани, долги только копятся, в душе какая та пустота, одиночество, чувство брошенности. Куда не посмотрю везде тупик, депрессия поезд мой как будто уже уехал....
Сколько, раз пытался начать все сначала, но это как замкнутый круг. Эмоций ни каких, только задумчивость.
Много раз задавал к себе вопрос за , что? И т.д. Ни как не могу найти ответов.
Автор вопроса: Антон Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Антон! К сожалению, так бывает в жизни и довольно часто, долги родных перекладываются и получается, что Вы должны расплачиваться. Но, ведь и Вы сами на это пошли, а значит взяли на себя эти риски. Конечно, ситуация непростая, сложно всем - и Вам, и супруге, и ребёнку. Узнайте, возможно ли юридически разобраться с кредитами и долгами, как распределить платежи и на какое время. Обсудите сиутацию с отцом, между Вами была договорённость, готов ли он выполнять её? Если нет, то тогда нужно подойти к этой проблеме и, возможно, вместе с супругой всё проговорить - о долгах, о том, что Вы испытываете - чувство брошенности, что Вас предал и обманул отец, чувство вины перед своей семьей, обиду, опустошенность....Вам непросто, и если супруга готова быть с Вами, то готова ли она принять эту ситуацию, принять то, что будет непросто, готова ли поддержать Вас? Возможно, нужно начинать не с начала, а начинать новый, другой путь. Будет не просто, но так поулчилось. Между тем, Вы приобрели и непростой опыт - что не стоит брать на себя чужие обязательства, пусть даже и родных. Обязательно узнайте юридическую сторону вопроса, какой выход они могут Вам предложить, как решить финансовые проблемы. Вам же остается, действительно, зарабатывать деньги, чтобы и закрывать долги и чтобы оставалось на семью, но при этом, в семье должно быть понимание и поддержка, а время проводить вместе и интересно - а для этого больших денег и не нужно! Тогда и Вам будет легче со всем справляться!