Не вижу смысла продолжать. Моя жизнь пуста, меня и нет совсем.

Вопрос психологу:
Я ощущаю свою жизнь настолько пустой и бессмысленной, будто меня и нет совсем, не существует. Этому состоянию несколько лет, но с каждым годом оно усугубляется. Последний несколько месяцев я плачу практически ежедневно и заедаю все хлебом. В реальной жизни мне не интересно: я не могу найти занятие, которое бы мне нравилось, увлекало, я почти не зарабатываю денег, потому что мне все равно есть они или нет, мне не с кем пообщаться, потому что я сталкиваюсь с тем, что люди не понимают меня и я прекратила попытки общения с людьми уже давно, все общение в моей жизни носит формальный характер, даже с мужем. Я перестала следить за своим здоровьем, внешним видом - просто знаю, что надо выглядеть опрятно, но если б мне не надо было ходить на работу, то мне кажется, что и на это я бы уже давно плюнула, потому что на самом деле мне все равно. Я очень много фантазирую о том как в будущем будет по другому, но годы идут, а я так и лежу, ничего не предпринимая. В выдуманном мире я много чего хочу и будто прям знаю как это все с легкостью реализовать, я убеждена, что эти фантазии в большинстве своем исполнимы и возможны. Но за прошедшие годы уже все можно было давным давно реализовать, столько времени потрачено впустую, а я так ничего и не начала даже... Часто, просыпаясь я огорчена, что начался новый день. Другие люди видят меня умной, успешной, в идеальном браке (со слов)... Если это и есть жизнь и она такая, то я не вижу смысла это продолжать. Не то что я готова срочно выкрутить вентиль газа, но я живу будто ожиданием наступления этого дня. А если что-то можно изменить, то почему я ничего для этого не делаю, ведь я прекрасно осознаю, что "волшебника в голубом вертолете" не будет. Почему у меня нет даже желания хоть что-то сделать?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Сопа Мария Петровна.
Здравствуйте, Анастасия! Вы сейчас испытываете "душевную пустоту". Так бывает (к сожалению), не корите себя за это. Посмотрите вокруг: Вы добились в жизни всего о чем мечтали (Семья, работа, друзья, быт и спокойствие). Цели достигнуты, но возможно, что то и не реализовано, а рядом с Вами есть люди которые Вас поддерживают. Вы здоровы и полны физических сил - ведь Ваш возраст - это пик физических сил. Так что же пошло не так (задаете себе такой вопрос), где ошибка, в чем смысл Вашей жизни??? Вы не чувствуете счастливой, ПОЧЕМУ??? Это главный Ваш вопрос. Давно уже всем известно, что счастье не зависит от стабильности, уровня благополучия и даже не реализовавший себя в чем то человек, набивший по жизни множество "шишек" может сказать про себя, что он счастливый! Во время многих войн люди счастливы, что живут в этом мире (полном несправедливости и разрушения). ПАРАДОКС...
Мы (люди) просто привыкли стабильности и благополучию, мы привыкли к хорошему... Мы уже привыкли и перестали ценить наше благополучие (такова природа человека). Например: человек радовался куску хлеба на столе, ведь он добился его путем преодоления трудностей (а современному человеку даже можно не ходить в магазин - пиццу доставят прям на дом). Чем больше трудностей, тем больше человек начинает ценить мелочи в жизни. Конечно я не хочу сказать, что войны и голод это хорошо. Но вспомните послевоенные фильмы - чему радовались люди? Они радовались тому, что они будут строить будущее, будут преодолевать трудности. И тут по неволе задумаешься: "какие мы все таки эгоисты", нам все идет в руки само, а мы ложимся, скрестив руки на груди и плачемся "как трудна и несправедлива с нами жизнь". Я вовсе не осуждаю Вас, ведь человек так устроен по природе своей. Вы умная женщина и сами прекрасно все описали в своем письме, что нужно встать и делать. Не осуждайте себя за бездействие в прошлом, примите это как некий жизненный опыт, а вот сегодня и сейчас встаньте с дивана и сделайте зарядку, скачайте приложение на ежедневные тренировки и начните сейчас "воспитывать" свое тело (ему нельзя потакать иначе оно будет преобладать над разумом).
Сделайте подарок любимому человеку, сделайте добрый поступок для кого нибудь просто так. Заведите котенка, которому будете дарить свое внимание и любовь (будет ради кого жить). Начните ценить каждый день, каждое мгновение своей жизни. Больше улыбайтесь, не себе позволяйте думать о плохом, благодаря за судьбу за все Ваше благополучие. Благодарите ее за каждую маленькую радость и вы увидите как меняется Ваше восприятие мира в лучшую сторону. Не раздражайтесь если у Вас не сразу будет получаться. Любите и поверьте в скором времени Ваша жизнь изменится к лучшему (только Вам нужно работать над собой)!!!
А я Вам желаю терпения, целеустремленности, счастья и напоминаю, что это зависит только от Вас!!!