После смерти мамы веду себя неадекватно. Подозрение на психическое расстройство.

Вопрос психологу:
После смерти мамы я на два года закрылась в себе, почти не выходила из дома была постоянно подавлена.
Вроде как все прошло, все наладилось, я нашла работу, начала заниматься спортом, сейчас готовлюсь к турниру. Но в последнее время я все чаше стала за собой замечать, что у меня как будто проявляются некие кратковременные приступы. Я могу начать защищать абсолютно абсурдное утверждение, при чем прекрасно понимая, сто это полнейший бред. Я легко впадаю в отчаянье, в агрессию или в истерику. При чем, для этого даже и не нужно много усилий. Но так конечно не всегда, большую часть времени я спокойна, и вполне адекватно реагирую на различные раздражители. И все бы не чего, не в первый год в таком состоянии, уже научилась более менее себя контролировать, но в последнее время у меня начало появляться маниакальное желание прыгнуть с моста, кинутся под машину, погрузиться полностью в ванну и не выныривать. И все бы было бы терпимо, если бы от простых мыслей не перешло к действиям, буквально неделю назад я вышла из дому в шортах и футболке босиком, обошла дом и села на голый снег, в тот момент я просто хотела замерзнуть насмерть, просидела минут десять, одумалась, побежала греться домой, а вчера, из-за буквально безобидной шутки моей коллеги, я прямо на работе, взяла нож, закрылась в туалете и начала резать руку, благо нож был тупой, и оставил лишь пару не глубоких царапин, сразу же после этого я сильно разругалась с сестрой, точно так же на пустом месте. В общем, что мне сделать, в больницу мне не когда ходить, я весь день на работе, а потом на тренировке. Стоит ли взять отгул и обратится в больницу и к кому именно?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Звонарев Валерий Владимирович.
Уважаемая Екатерина,
Соболезную Вашей утрате. Часто после потери мы испытываем шок, отказываемся в это верить, испытываем чувство вины и т.д. Иногда, особенно если эти эмоции продолжаются более 6 месяцев, развивается состояние "патологического горя". Очень часто подобное состояние подходит под критерии депрессии. В вашем случае, согбенно в связи с описанием суицидальных мыслей, я рекомендую незамедлительно обратиться на горячую линию психологической помощи. Если Вы в Москве, напишите мне, я дам контакты.
Кроме того, я настоятельно рекомендую Вам обратиться в психиатру-психотерапевту в связи с указанными выше симптомами. Очевидно, что Ваша проблема прогрессирует.
Пожалуйста помните, что при любой ситуации, если пространство для маневра, есть возможность выйти из кризиса с минимальными потерями и вернуться в строй. Вред себе, в любой форме, может сделать больно и тем, кто Вас любит. Я уверен, что в Вашей жизни еще будет много новых знакомств, побед и положительных моментов. Сейчас главное пережить этот стресс.
Вы справитесь. С праздниками!