Не могу понять, какая у меня ориентация и еще я не люблю себя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С подросткового возраста боюсь, что я лесбиянка и так же страдаю от дикой нелюбви к своему телу и внешности, стесняюсь себя лет с 11 и страдала от РПП и невроза навязчивых состояний в 16 лет. Сейчас мне 23.
Началось всё вообще с навязчивых мыслей и резкого набора веса, за который меня постоянно оскорбляли, что привело к тому что я стала сидеть на жесткой диете, но даже когда похудела, продолжала ненавидеть себя. Примерно тогда я постоянно рассматривала женские фигуры, чтобы сравнивать себя с ними и постепенно стало казаться, что у меня учащается дыхание, когда я смотрю на женское тело. Я восприняла это как возбуждение и это превратилось в очередную навязчивую мысль о том, что я лесбиянка. Ощущения становились сильнее с каждым днем, мучения по поводу фигуры тоже были ежедневными и длительными, но морально влюбляться я всё равно продолжала (и продолжаю) в парней. Попытка заняться любовью впервые у меня была только в 20 лет, с парнем который мне очень нравился, мне нравилось с ним целоваться, но когда дело доходило до постели, возбуждения я не чувствовала, из-за чего стала снова сомневаться в своей ориентации.
В последующие три года я вообще об этом не думала, но вот сейчас мне снова понравился человек, парень, которого я нахожу очень красивым и милым. Он часто мне снится, да и вообще сны про интимный контакт с мужчиной иногда проскальзывают, но я боюсь что если дело снова дойдет до интимной близости, я опять ничего не испытаю. Мне кажется я где-то подсознательно боюсь или считаю отталкивающим мужское тело, у меня даже нет какого-то идеала, а вот женское тело считаю более родным и понятным. И меня бы это не смущало, если бы не до сих пор появляющееся чувство "возбуждения", я даже не могу понять настоящее ли оно, но каждый раз как я вижу картинку с девушкой, подсознательно уже ожидаю, что это будет проявлять себя.
Встречаться с девушками и заниматься с ними любовью мне не хочется. На самом деле присутствует дикое желание быть красивой, нравиться себе, и нравиться парням, это для меня очень важно и взаимосвязано. Мне нравится флиртовать с парнями, мне хочется, чтобы обо мне заботились, но всё вышеописанное периодически мешает мне жить и вызывает страх. И я себя настолько не люблю, что даже боюсь посмотреть на себя в зеркало, на свое собственное обнаженное тело, боюсь сделать нормальную фотографию, как все девушки, потому что испытываю отвращение к себе.
Помогите, пожалуйста, разобраться в себе, что это - нетрадиционная ориентация или глубокие психологические проблемы из-за ненависти к себе? Как мне быть?
Автор вопроса: Алла Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Андрийчук Ирина Юрьевна.
Здравствуйте Алла.
Могу вас успокоить, что с вашей ориентацией все в порядке. А вот с вашим психологическим состоянием нужно работать. Есть детская травма, также конфликт между "я идеальная" и "я настоящая", восприятием себя, заниженная самооценка, нерациональное негативное мышление. Советую обратиться к специалисту, чтоб это все проработать. Вы пишите, что рассматриваете женские фигуры и это вызывает у вас возбуждение. Почему вы так решили? Эти изображения несут сексуальный или эротический характер? Если да, то это нормальная реакция, как для мужчин так и для женщин. Женское тело вам понятней роднее, потому что вы начали с ним знакомится еще с детства. Вы пишите, что желания, встречаться, заниматься любовью с девушками у вас нет, это говорит о том, что вы не лесбиянка, так как у них такие желания и влечения есть.
Алла, как только вы наладите свою самооценку, восприятие себя, примите свою красоту, женственность, сексуальность, то и в отношениях с мужчинами все наладится. Страхи ваши уйдут, интимная близость начнет приносить удовольствие. Подумайте сами, почему вы не любите себя? Ведь парни которые вам нравятся, считают вас красивой и хотят с вами отношений. Ваши страхи надуманы и ничем не обоснованы. Задумайтесь.
Надеюсь, что помогла разрешить вашу ситуацию.
Любите и заботьтесь о себе.