Не могу принять своё тело! И внешность!

Вопрос психологу:
Мне 27 я тренер по фитнесу, не замужем живу в гражданском браке с парнем 2 года, 2,5 года назад переехала в сибирь из Украины, в первые полгода все случилось работа хорошая элитный фитнес клуб, любовь, но где то через год я начала болеть сильно, обострились проблемы с жкт (запоры) и гормональные , у меня были до (в 21 год )этого проблемы с компульсивным перееданием лишним весом, было очень близко к булимии, я передала и пила слабительное , всегда комплектовала по поводу лишних кг, это повторилось год назад сейчас мое тело подтянутое спортивное но я не худая, мужчинам конечно очень нравится, но фитнес-индустрия пестрит картинками с просушенными телами, а мои клиентки женщины, и мне кажется что я не достойна своей работы, что клиенты смущаются что я не худышка, хотя клиентов у меня много, результаты у них есть, я грамотная и начитанная, и я понимаю что даже не много могу ещё скинуть, но не могу почему то мысленно настроить себя придерживайся Питания что б жечь жир, сейчас прям зажоров нет, но я ем больше чем мне нужно что б сбросить лишнее, и очень сильно недовольна своим внешним видом, к тому же у меня проблемы с кожей неясного генеза, и это ещё сильнее меня расстраивает, прыщи в 27 это ужас , тупой вопрос, но как мне принять себя? когда ко мне приходят худые клиенты и говорят что им нужно худеть, а я сама в плохой форме?
Каждый раз я со слезами на глазах, что я урод, хотя адекватно это не так, но чувствую себя именно так, парню надоело мое нытьё он уже развозит руками(и перед ним мне уже стыдно, хотя он никогда не говорил что я плохо выгляжу.
Автор вопроса: Мария Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Ермакова Евгения Михайловна.
Приветствую Вас, Мария. Исходя из названия письма, я понимаю, что вашим основным запросом является обретение любви к себе и принятие собственной внешности. А те заболевания, о которых было написано выше, это скорее всего психосоматика, показывающая как наши эмоции влияют на тело. Чем больше спектр сдерживаемых эмоций (чувство вины, гнев, обида), тем больше начинает болеть тело.
Принятие себя - это чувство, которое формируется еще с раннего детства нашим ближайшим окружением. На нас навешивают ярлыки и пытаются загнать в социальные рамки. Вырастая из родительской семьи, мы идем в жизнь и в соответствии с полученными убеждениями и сформировавшейся самооценкой, пытаемся строить отношения, растить детей и позволяем другим к себе так относится.
Любовь к себе - это такая же ежедневная привычка как чистить зубы, принимать душ, убирать квартиру. Когда вы начинаете любить себя, то с каждым днем будете ощущать себя более расслабленной, наполненной, открытой и вам уже станет абсолютно не важно мнение других людей, так как у вас, Мария жизнь будет проходить не из головы и ума, а от сердца, души.
С чего же начать путь принятия себя? Переходим от философии к конкретным действиям.
1. Повседневные действия направленные на чувствование и ухаживание за своими потребностями и внутренним состоянием. Например: если захотелось прочитать данную книгу, то вы не откладывает ее в дальний ящик, а берете и читаете, получая наслаждение от процесса. Если хочется гулять, - идете гулять. Так, постепенно вы наполняете себя.
2. Мои мысли. Не убегайте от своих мыслей, наблюдайте, замечайте их.
3. Чувствуйте свое тело. Замечайте в каком состоянии находится ваше тело 24 часа в сутки. Задавайте периодически ему вопросы, разговаривайте с ним. Вы удивитесь, оно начнет с вами общаться, и вы будете понимать его сигналы не доводя организм до серьезных заболеваний. Почаще пользуйтесь йогой, танцами, посещайте массаж.
4. Принятие любых своих чувств, эмоций. Пример: - " Я спокойно отношусь к тому, что я бываю злой, раздраженной, пессимистичной, обидчивой". Вы в первую очередь принимаете, осознаете свои чувства и проживаете их с полной ответственностью за то, это ваши чувства и более ни чьи.
Предлагаю вам уже сегодня начать путь Веры и Любви к себе!