Боюсь бывшего любовника. Угрожает расправой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня серьезный конфликт с бывшим любовником, которого я бросила. Отношения, со всякими перерывами, у нас длились порядка 15 лет. И если раньше, по молодости, я была в розовых очках и он был для меня идеалом, то в последние два года, как пелена спала с глаз. Я увидела подловатого двуличного манипулятора. И теперь он начал угрожать мне, что обнародует интимные фото и видео, которые он сделал тайно, уже пытался звонить моей маме, инвалиду l группы, хорошо я была рядом и не дала ему осуществить разговор. Но он позже послал ей СМС, где пишет, что она больна так тяжело потому, что воспитала меня так плохо, что ее болезнь наказание за дочь гулящую (нецензурными словами). Хорошо я успела увидеть эти смс и удалила их. Грозит, что доберется до моего сына подростка и расскажет какая у него мать и фото покажет. Грозится, что заберёт мой маленький скромный бизнес, и он это может!! Пишет, что изобьет меня, сломает мне нос и ничего серьезного ему не будет, просто незначительное административное наказание, т к. Это несущественный вред здоровью. И обещает, что просто устроит мне ад. И я не знаю, что делать. Куда обращаться, в полицию нет смысла, это просто на словах, ну скажут помиритесь и т.д. защиты в виде родственников и мужчин друзей нет. Я в постоянном стрессе, страхе, уже просто на грани! А началось с того, что два года назад он решил, что я должна родить ему дочку. Я отказываюсь, он женат, хотя я никогда! Не лезла в их семью, ни на что не претендовала, мне было вполне комфортно, что изредка встречались, оказывали друг другу посильную помощь в разных делах, периодически отдыхали. И когда я категорически сказала нет, начался мой кошмар! Устала, нет сил, ни понимания, что мне делать дальше, как бороться? И он не шутит, не просто вспылил, я понимаю, что он будет мстить мне. Иногда приходят мысль, выйти с балкона, чтобы всё закончить. Гоню, конечно, такие мысли, но самой страшно, что я в принципе дошла до таких мыслей.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Ксения, здравствуйте!
Я просто призываю Вас прекратить быть жертвой манипулятора, подлеца и грубияна! Как это сделать?
Прежде всего, перестать "вестись" на его угрозы. Перестать верить во всю ту "байду", которую он несёт!
Надо обращаться в органы правопорядка. Только делать это надо грамотно и подготовлено!
Безусловно, надо проконсультироваться с соответствующими специалистами Причём, во всех смежных сферах: от специалистов по конфликтным ситуациям до адвокатов и юристов, курирующих уголовные правонарушения.
Я не очень сведущ в вопросах юриспруденции, но мне кажется, что его "декларации" о том, что "мне за это ничего не будет" (и это на фоне шантажа, прямых и косвенных угроз не только Вам, но Вашим близким) не соответствуют действительности!
Он "держит" Вас, по сути, одним - страхом огласки! В той или иной мере.
Если Вы подумаете, проанализируете разные варианты, то, вполне возможно, убедитесь, что всё не так уж и страшно!
Что б там ни было на этих "интимных" фото и видео, но у Вашего сына и Вашей мамы Вы одна! Да, многое будет странно, неприятно, болезненно, но без такого рода ощущений не бывает выздоровления! А обстановочка не здоровая, да.
Я говорю про то, что Вы в любой момент можете собраться с духом и поговорить откровенно с мамой! Можете даже ей исповедаться. В 37 лет это нелегко! Очень нелегко! Но очень действенно и полезно.
Можете, в том числе, подумать, в какой форме выстроить разговор с сыном, чтобы он был немого подготовлен.
После этого Вы уже не так сильно будете бояться огласки.
Я не знаю, как именно Вы живёте! Я не знаю, что у Вас за друзья и знакомые.
В конце-концов, женщина всегда может сказать: "Да, я ошиблась. Я ошиблась, потому что влюбилась и доверяла!"
Вы же не делали записи специально для того, чтобы пополнить мировые порносайты?
Я думаю, что большинство будет Вам сочувствовать.
Вам надо попробовать как-то записать его угрозы. Хоть на телефон! Это не будет доказательством, но помочь сможет.
Короче, по возможности, фиксируйте всё, что касается ваших отношений!
В полицию - обязательно. В любом случае.
Не понимаю, как именно он может уничтожить Ваш маленький бизнес, но , тем более, надо обращаться в полицию. Туда, где занимаются уже экономическими преступлениями и коррупцией.
Есть ещё один путь - уехать в другой город и начать жить по-новому, с чистого листа, уже не совершая столь необдуманных поступков.
В этом случае, всё-равно, Вам придётся объяснить всё маме и сыну.
Я посоветовал бы наступить "на горло собственной песне" и поговорить с бывшим любовником. Но не буду. Судя по всему - бесполезно.
Рассмотрите все варианты. Посоветуйтесь с юристами и полицией. И действуйте!
Вы ещё молоды и вполне сможете быть счастливы. Самоубийство совершенно не выход. Это просто случай мужской подлости и женской чувствительности
Удачи! А. Журавлёв!