Я работаю проституткой в тайне от мамы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 19 лет, семья нормально обеспечена, есть что покушать, одежда, два раза в год ездим отдыхать на море. Для родителей я ребёнок - пример. Хорошо учусь и не гуляю. Но ночью, после учебы, я работаю проституткой в тайне от мамы. Ночью я живу другую жизнь. Опасную. У меня другое имя и другое поведение. Когда я утром вспоминаю то, что было ночью - для меня это ужас. Прошлой ночью нас отправили как оказалось к бандитам, у них было оружие, которое они наставляли то на меня, то на себя. Начальство запретило выходить из дома. А после того, как водитель вёз на другой заказ я попросила меня выпустить, после чего последовали оскорбление и отказ, когда я заистерила - меня просто выкинули из машины где то за Киевом. Хорошо, что были деньги на такси и что есть технологии определяющие геолокацию... Я не получаю удовольствия от провождение с мужчинами, я каждый раз плачу во время интимной близости, мне больно. Я чувствую эту грязь, когда нахожусь на «базе» с девочками. Я как будто наблюдаю со стороны. Когда рабочая ночь заканчивается - я прихожу в общежитие, мне хочется плакать... Будто есть я, Таня, а есть Елена, которая живет другую жизнь ночью. Я не понимаю, почему я так поступаю... При этом я не заинтересована в обычных отношениях. Я не испытываю отвращение к себе от того, чем я занимаюсь. Меня больше пугает то, что я не понимаю для чего я это делаю и то, что утром вспоминая ночь, создаётся впечатление, что ночь проживаю не я. Я действительно понимаю, что занятие имеет угрозу моей жизни, не только в плане болезней, но и в плане того, что меня могут просто убить.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Татьяна, здравствуйте!
Прошу прощения, что возможно не оправдаю Ваших ожиданий. НО!!! С подобной проблемой необходимо обратится на очный прием к психологу.
Какого ответа Вы ожидали от Вашего письма? Чего хотели? может просто выговориться? Или любопытство, что могут ответить?
Как Вы относитесь к своей жизни? Как к игре? Как к спектаклю? Вы актер или зритель?
Понимаете Татьяна, психолог не экстрасенс. Психолог не ренгенн. Задача психолога помочь САМОМУ человеку разобраться в себе, помочь справиться с проблемами.
Понимаете? здесь важна работа, откровенность и желание самого человека. У Вас очень короткое письмо, без подробностей и истории жизни.
Если такая ситуация имеет место быть, то скорее всего была какая то травма. Когда она случилась и что это за травма можно понять только при совместной работе с психологом. Я не хочу гадать, даже если и есть предположения.
Налицо наличие искаженного восприятия, подсознательное желание навредить себе (наказать) или наказать кого то еще (не хочу предполагать). Вам надо самой вспоминать, что на Вас так сильно повлияло.
Вам важно понять, вспомнить, что толкнуло Вас в первый раз, что повлияло на то, чтобы Вы продолжили этим заниматься и т.д.
Попробуйте письменно сами себе ответить на вопросы: что Вам дает занятие этим делом? на полученный ответ опять поставьте вопрос, а что это Вам дает... и так до иссекания ответов. Что для Вас означает двойная жизнь - так же множество каскадный вопросов. Для чего Вы этим занимаетесь? - каскадные вопросы. А чем бы вы хотели заниматься? - каскадные вопросы. Какое преимущество, какая выгода для Вас в этом? - каскадные вопросы. Что Вы потеряете, если перестанете вести двойную жизнь, ночную жизнь? - каскадные вопросы. Что и кому вы хотите доказать?
Письменно напишите историю Елены. Вы Таня напишите историю Елены. можете взять у нее интервью. Не анализируйте, пока пишите. Прочитайте позже.
А позже может и Елена взять интервью у Тани.
Я желаю Вам осознанности, понимания и любви к себе.