Опустились руки, ничего не хочу.

Вопрос психологу:
Последние 12 лет доказывала маме и окружающим, что что-то могу в этой жизни. Мама нас воспитывала без отца, он ушел, когда мама была мной беременна, брат старше на 2 года. С 15-начала чудить пить, гулять допоздна, с мамой была почти постоянная ругань. В это же время перестала общаться с братом, он моя противоположность и ему это не нравилось. В 18 ушла из дома, т.к. считала что мама не права (не дает гулять и развлекаться). В 19 вышла замуж, через год развелась (он мне изменил-увидела переписку). В 22 родила сына от другого (его отец ушел, когда узнал что я беременна). Жила в неблагоустроенном доме с бабушкой, дедушкой и маленьким сыном, очень обижалась на маму, потому что брат жил с ней в нормальной квартире. Домой приходить не хотелось, чтоб не видеть маму. Потом начались упреки по деньгам (она хорошо зарабатывала и помогала поднимать сына). Я уперлась, за год сменила 5 мест работы. Сделала определенную карьеру и перестала финансово зависеть от мамы, а соответственно и делать то, что она говорит. Перестали общаться полностью. В августе 2018 сняла квартиру и переехала из дома. Это окончательно оторвало отношения. В октябре умерла бабушка и мы формально помирились. Я переехала в другую квартиру, съездили с сыном в другой город на новогодние праздники, вернулись и все начало валиться из рук. Ничего не хочу, на работе со всеми кусаюсь, на сына срываюсь, живем на коробках, даже вещи не хочу разбирать. Пыталась найти хобби, не хочу. Добилась определенного социального статуса и все тормоз. Подскажите что делать, пожалуйста.
Автор вопроса: Любава Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Мамедова Айтекин Натиг гызы.
Здравствуйте, Любава,
Из Вашего письма сразу становится понятно, что Вы – личность сильная, целеустремленная и неординарная. Вы умеете ставить перед собой четкие цели и добиваться их. Вы говорите, что на протяжении долгих 12 лет на пути к достижению целей Вами руководило только одно желание – доказать что-то матери и окружающим. Вы так давно и так долго пытались добиться именно этого, что совсем позабыли остановиться и спросить у себя – чего же хотелось бы Вам? О чем Вы мечтаете? Какой Вы хотите видеть свою жизнь (не Ваша мама, не окружающие, а именно Вы)? Теперь же, когда Вы уже добились определенного успеха в жизни и Вам больше никому ничего не надо доказывать, а отношения с матерью стали более стабильными, Вы потеряли стимул двигаться дальше. Вы растеряли свои желания, или они просто не успевали формироваться, ведь Вы были полностью поглощены совершенно другими заботами – как доказать матери свою состоятельность, встать на ноги самой и поднять ребенка, при этом не потеряв свою независимость. Вы прекрасно справились с этими задачами, но теперь пора задуматься о том, чего же Вам действительно хочется. Посмотрите на свою жизнь по-новому. Рассмотрите каждую ее составляющую – семья, карьера, друзья, личная жизнь, внешний вид. Забудьте об окружающих, доверьтесь только себе: какие эмоции и чувства вызывают у Вас эти составляющие Вашей жизни? Что Вас устраивает, а что бы Вам хотелось изменить? Будьте смелее, фантазируйте, желания – двигатель человеческой жизни. Человек без желаний не может никуда стремиться, он лишь будет предпринимать бесцельные, непоследовательные шаги и испытывать вместо радости и удовлетворения жизнью одно разочарование. Занимайтесь тем, что приносит Вам истинное удовольствие, и научитесь отпускать то, что Вас лишь расстраивает и тормозит на пути к Вашим мечтам и целям.
С уважением,
Айтекин