Меня терзает чувство потери. Как справиться со своими переживаниями?

Вопрос психологу:
Меня терзает чувство потери, в какой-то мере одиночества и тоски по близким людям. Мой старший родной брат умер, я очень тяжело переживала эту проблему и первое время бредила, что это просто обман. На тот момент у меня была близкая подруга , с которой мы общались примерно 2 года, прошло ещё 2, 6 года и мы с ней перестали общаться. По её словам , я ей просто надоела. Эта утрата была для меня также очень болезненной. Подруга была для меня очень близким человеком, всегда поддерживала и я часто находилась в кругу её семьи. Сейчас у меня есть проблемы во взаимоотношениях с мамой, она очень категорична в своем мнении и часто у нас происходит недопонимание. Я очень боюсь потерять её, а именно прекращения нашего общения. В последнее время, чем больше у меня происходит конфликтов с мамой, из-за которых я сильно переживаю, тем чаще снится подруга. И в каждом сне она держится от меня на большой дистанции и не подпускает к себе. Мне зачастую не хватает её советов и поддержки. В жизни я с ней не связываюсь, но очень хочу вернуть общение. Вернуть наше общение уже невозможно. Я очень боюсь своих снов. И боюсь терять близких людей. Сейчас круг моих близких людей очень маленький. Меня очень пугают мои сны, и очень отвлекают мысли и потере близких. Очень часто я совершаю серьезные ошибки на работе из-за того, что обдумываю эти ситуации и переживания. Меня поддерживает мой молодой человек, но мне кажется, что я надоела ему со своими слезами и жалобами. Сейчас у меня нет подруг и друзей. Только самые близкие люди. Как мне быть в этой ситуации? Как избавиться от снов и страхов? Как абстрагироваться от чувства одиночества?
Автор вопроса: Диана Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Сибагатуллина Лилия Анваровна.
Добрый день, Диана!
Я постараюсь Вам помочь.
Вы потеряли старшего брата. Смерть это потеря. Но, к сожалению, так устроена наша жизнь. Смерть близких это всегда тяжело. Со временем человек свыкается и продолжает жить дальше, храня только в сердце воспоминания о близком человеке.
Вы перестали общаться с подругой, которую считали близким человеком. Но подумайте пожалуйста, неужели близкий Вам человек может так вот просто от Вас отказаться? И разорвать отношения причиной, что Вы ей просто надоели. Подругой была ли Вам она??
Ваша боязнь потерять общения с мамой не имеет оснований. Так как мама это родной Вам человек. Родной по крови. Это важно. С мамой Вы очень связаны. При конфликте с ней вы переживаете, отсюда и такие сны.
Я Вам хочу посоветовать услышать маму, что именно она хочет Вам сказать, и постараться найти причину её категоричности, как Вы сами пишите. Иными словами прислушаться к маме.
Вы пишите, что у Вас нет подруг и друзей. В жизни они у Вас обязательно появятся, а иначе и быть не может. У Вас есть близкие Вам люди. Есть Мама и молодой человек, которые Вас любят. Вы не одиноки.
Пишите, что боитесь своих снов. Но ведь зачастую именно сны это продолжение нашей реальности. Что Вы испытываете наяву, такие же чувства приходят к Вам во сне. Всё взаимосвязано.
Чтобы не бояться своих снов, надо не бояться своей реальности. Это значит преодолеть ситуацию в которой Вы сейчас находитесь.