Случайно узнала то, что не даёт покоя. Ночами мысли покоя не дают.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Нуждаюсь в помощи или хотя бы в совете. Я пребываю сутки в полном недоумении и тупике. Мы с мч вместе пол года, живём вместе 3месяца. Дома всегда чисто, готовлю хорошо, вещи пахнут порошком, себя тоже в порядке держу и в интим плане у нас все хорошо (правда ему хочется постоянно и часто шутки проскальзывают пошлые). Из-за временных трудностей у мч, на меня свалилось немало обязанностей и хлопот. Периодически это не ценится вовсе. Начался недавно контроль, появились обиды (в течении суток отходит), разного рода подозрения на мой счёт и всё в этом духе. Я общительный человек в основном, могу познакомиться в интернете с кем-либо, но границы дозволенного знаю всегда и в любой момент могу прекратить всё, что выходит за рамки. К мч питаю очень тёплые искренние чувства, стараюсь делать все возможное для нас, правда я для себя всё ровно остаюсь на первом месте. Так вот, я устала 95% тянуть на себе. Когда об этом говорю, он отвечает что ему стыдно и не комфортно из-за этого, но времена якобы правда тяжёлые. Ну и особо ничего не меняется несколько месяцев. Вторая ситуация меня ошарашила и привела в ступор. Вчера пришло сообщение вк и я по привычке и ошибке взяла свой второй телефон (на данный момент мч им пользуется), и прочла сообщение от некой девушки, которая является подругой его бывшей девушки и так же посредником между ними. Суть сообщений в том, что у него есть ребёнок как оказалось. Но мч отвечает один раз из 7-12 входящих смс и ведёт себя двусмысленно. То зачастую индифферентно, то с беспокойством (ну это если что-то случилось с ребёнком). После увиденного меня потряхивает и я абсолютно не понимаю что делать!!! С одной стороны я вторглась в глубоко личное, а с другой стороны в этом месяце он познакомил меня со всей своей большой семьей. Я буду очень признательна, если вы поможете разобраться с этим.
Кроме того уже как лет 5 я зачастую не сплю ночами (если только не работа 5/2 по 14 часов). Я могу думать о чем угодно и сколько угодно (90% размышлений касаются меня, моей жизни, окружения и прошлого). Стараясь расставить все точки над i, иногда капаю слишком глубоко свои чертоги разума, в последствии чего на сутки-двое сон исчезает напрочь. После новости о парне не смогла ещё сутки уснуть. И, да, на 80% из-за раздумий и только 20% из-за эмоций или чувств. В такие дни я молчалива, серьёзна, строга и не желаю особо контактировать с окружающими. Пробовала пить успокоительные на травках, в роде пустырника и новопасита-не помогло. Медитация с музыкой не взошла. Про ванну с лавандой, молоко с мёдом и всякое подобное, я уж не буду говорить. Усталость после работы и тренировок не влияет. Я испробовала множество методов, кроме сильных медикаментов выписываемых врачами-боюсь. Считаю, что это только временно притормозит/скроет, а не избавит от очага проблемы. Хотя, я могу быть не права в корне. Единственное, что помогает разгрузить голову, так это садиться и писать все на бумагу. Но и в этом случае может занести на 48 листов. Из-за этой «особенности», трудновато жить с кем-то. Например мой мч, недавно выдвинул оскорбительное и обидное для меня предположение о наркотических веществах. Учитывая то, что я не то что бы не употребляю их, я алкоголь с табаком не переношу. Как разумнее будет поступить? Пойти к специалисту пообщаться? Который вряд ли выслушает должным образом. Или к специалисту за рецептом? А потом ходить немного зомби и быть не собой. Ну и третьим вариантом остаётся просто жить с этим и держать в себе.
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Перминова Софья Олеговна.
Здравствуйте, Елизавета! В своем письме вы затрагиваете сразу несколько вопросов, каждый из которых тянет на отдельную консультацию и проработку. В рамках ответа на вопрос я могу поделиться некоторыми своими размышлениями. Надеюсь, они наведут вас на полезные мысли и идеи.
В ваших отношениях с мужчиной вы очень стараетесь: в доме убрано, постирано, приготовлено. Когда у него начались проблемы, вы взвалили на себя еще больше обязанностей, делаете все возможное и уже тащите 95% дел, вместо своих 50%. Это длится уже несколько месяцев и не известно, поменяется ли что-то в ближайшее время, если оставить все, как есть. Конечно, вы очень устали от этого. Возможно, стоит обсудить с вашим мужчиной: как вы можете перераспределить обязанности. Что вы делаете, а что может делать он? У него трудные времена – но и вам нелегко с этим. Можно при необходимости помогать друг другу, но если вы уже несколько месяцев делаете все за двоих, это нарушает баланс между вами.
Второй вопрос – с его ребенком и тем, как вы это узнали. Если я правильно поняла, он вам об этом раньше не рассказывал. Но из вашего письма не понятно – после прочтения смс вы с ним поговорили об этом или нет? Если нет, то это важно сделать, иначе напряжение в ваших отношениях будет накапливаться (вы храните тайну и нервничаете, вас «потряхивает», а он не понимает, что с вами происходит и тоже начинает нервничать).
Если вы уже поговорили – значит, у вас еще остались к нему (или к себе) какие-то вопросы, раз вы все еще нервничаете по этому поводу. Это важно прояснить вам вместе.
У меня точно был бы вопрос – а почему он раньше об этом вам не сказал? Может, он еще что-то недосказал? Насколько вообще в ваших отношениях присутствует искренности и доверие?..
Вы пишите: «С одной стороны я вторглась в глубоко личное, а с другой стороны в этом месяце он познакомил меня со всей своей большой семьей.» В этом есть две стороны – и между чем и чем противоречие? Как будто отчасти вы чувствуете вину, что зашли на его личную территорию. И в то же время, вроде бы, вы достаточно близки ему, раз он познакомил со всей семьей. Т.е. про чем ваша растерянность – что делать? Про то, имели ли вы право узнать об этом? Или про что?
Все эти вопросы, опять же, хорошо обсудить с ним вдвоем, рассказать о том, что вас волнует – ведь это касается вас обоих.
Третий вопрос, связанный с вашими отношениями – появившийся недавно контроль, подозрения и обиды с его стороны. Что способствовало их появлению? Подаете ли вы поводы для его подозрений? Что такого поменялось в ваших отношениях, что это началось? И снова повторюсь – важно поговорить с ним об этом.
Следующий вопрос – ваши сложности со сном. Вы уже многое пробовали, но почти ничего не помогает. Вы пишете: «Единственное, что помогает разгрузить голову, так это садиться и писать все на бумагу.» Похоже, вы слишком много думаете и переживаете. Даже при письме это выливается аж на 48 страниц. Много всего вам «не дает покоя» - вы даже в заголовке темы дважды это обозначили. Это отдельная большая тема, с которой стоит поработать, разобраться в причинах и научиться отпускать лишние мысли, переживания, успокаиваться. Из вашего письма трудно достоверно определить причину.
Относительно вашего вопроса - как разумнее будет поступить. Я точно склоняюсь к тому, что важно найти хорошего специалиста, психолога и работать с ним. При желании вы можете обратиться ко мне, либо найти специалиста в вашем городе. Точно не стоит держать в себе и жить с этим дальше. Со временим это все будет только усугубляться. Интересно, откуда в вас такое сомнение: «вряд ли выслушает должным образом». У вас бывал неудачный опыт обращения? Если да, то мне очень жаль. Психологи бывают разные – и не очень профессиональные тоже, к сожалению. Но есть и хорошие специалисты! И я вам очень рекомендую не забрасывать себя, а все же проработать эти вопросы.
Успехов вам, Елизавета! С уважением, Софья Перминова