Не могу разобраться в себе, в чувствах к людям и вообще, чего хочу от жизни.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я проблема первая - это за мои 21 год у меня ещё не было парня, возможно, причиной тому будет детская травма, которую мне сделал отчим, теперь во всех парнях я вижу алкоголиков и людей, которые относятся так же, как и он относился к нашей семье и ко мне в общем. Были парни, которым я нравилась, но я сразу же закрывалась, когда они говорили об этом. Я вообще считаю, что мне это не нужно и что одной хорошо, но бывают моменты, когда нужен кто-то, а его нет.
Второй момент, люди живут для чего-то или кого-то, возможно у меня есть мечта, но все как обычно упирается в деньги, без них никуда и это меня раздражает. Я не могу работать на одной работе больше 3 х месяцев, она начинает меня бесить и хочется найти новую работу. Хотя на данный момент у меня отличная работа, мне очень повезло в этом плане.
Я по гороскопу овен, да ещё и в год быка. Очень упертая, даже тогда, когда не нужно.
Есть один человек, которого я встретила в том году, она возможно, как то повлияла на мою жизнь. Когда я была пьяная, решила выложить этому человеку всю свою душу и теперь я не понимаю, то ли сожалею, то ли рада тому, что я сделала. Мне хочется больше с ним общаться, но это невозможно, даже по той причине, что мы живём в разных городах и я не понимаю, как она относится ко мне. Я стараюсь раскрываться людям, но это не так-то просто
Во всем есть неопределенность и она постоянна.
У меня нет какого-то хобби, чтобы занимать свободное время и я не знаю, как его даже найти, когда тебе ничего не нравится.
Надеюсь, найдется тот психолог, который поймет все, что я написала и буду признательна за ответ. Спасибо.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Вавилова Полина Владимировна.
Добрый день, Анастасия! Меня зовут Полина, и мы попробуем разобраться в Вашей ситуации, с теми мыслями, что Вы написали мне. Итак...
1) Вы пишите, что у Вас не было парня. Нет определенного регламента по возрасту вступления в сексуальные отношения для взрослого человека. Нет ничего более личного, на мой взгляд, как сексуальные отношения. И в этом плане полностью решаете Вы, когда Вы будете действительно готовы, и с кем Вы будете готовы) И тут важно не столько сам факт физической близости, сколько эмоциональная близость и обоюдное сексуальное желание двух взрослых людей.
Вы можете пофантазировать, как это может произойти в Вашей жизни. Делая это осознанно: детали, запахи, может быть звуки, представляя декорации,не космические конечно:), что-то приближенное к реальности. Чтобы понять, как именно Вы хотите, чтобы это произошло. Это может Вас подвигнуть к приобретению каких-то деталей: парфюма или белья, позвольте этим изменениям войти в Вашу жизнь. Не стесняйтесь раскрывать вашу женственность. Если относиться с любовью и заботой к себе, мир сексуальности покажется Вам удивительным)
2) Как я поняла из текста, у Вас есть предположение, что сложности связаны с детской травмой. Это предположение небезосновательно, и вот данную травматизацию очень желательно проработать со специалистом. Но есть и хорошая новость: в нашей жизни всегда найдется образ "доброго волшебника", воспоминания о дружбе с которым затянут старые раны, и позволят выстроить свое счастье. Нужно только вспомнить его.
3) Вы пишите: ". Были парни, которым я нравилась, но я сразу же закрывалась, когда они говорили об этом.." -И тут у меня к Вам вопрос: А нравились ли они Вам? Может быть, закрыться было верным решением? Как Вы думаете?
4) " Я вообще считаю, что мне это не нужно и что одной хорошо, но бывают моменты, когда нужен кто-то, а его нет... " Если Вы считаете, что одной хорошо -то это так и есть).
Если Вы считаете, что нужен кто-то , и это тоже верно! Нельзя быть с человеком 24 часа в сутки, просто физически не получится. И мне нравится, что Вам хорошо быть наедине с собой. Вам хорошо с собой, и другому тоже будет хорошо с Вами.
5) По поводу работы. Вам 21 год и вполне вероятно, что Вы сейчас ищете себя, и менять род деятельности, на мой взгляд - нормально. Вопрос только у меня в том, что именно Вас "бесит", сотрудники, клиенты, условия, сам вид деятельности... что именно? Ответ на этот вопрос, прояснит ситуацию для Вас самой.
6)"Я по гороскопу овен, да ещё и в год быка. Очень упертая, даже тогда, когда не нужно" - Поставьте перед этими качествами знак " +" . Многие люди просто мечтают обладать ими, но у них они не так развиты. Если бы Вы не писали этих строк, все равно из Вашего письма чувствуется СИЛА, нужно просто найти точку, куда ее применить. Упертость - это выносливость. А если Вам поставить себе амбициозную ЦЕЛЬ?
7) По поводу человека, про которого Вы пишете. Тут важен сам момент Вашего раскрытия ему своих мыслей. Если у Вас нет возможности общаться с ним чаще, Вы можете писать ему письма и просто не отправлять, пишите про все, что на душе. Это похоже на ведение дневника, но писать безличному: "дорогой дневник" как-то не понятно, а адресовать письма живому человеку, другу, более естественно, по-настоящему, как мне кажется.
7)."Я стараюсь раскрываться людям, но это не так-то просто Во всем есть неопределенность и она постоянна. "- это про то, что Вы хотите быть более понятной для других? Или про то, что Вы хотите выговориться, раскрыть душу другим? Эта фраза звучит "неопределенно" для меня :) По крайней мере сейчас.
8) По поводу хобби... не мы ищем хобби, а оно нас :) Я вижу у Вас желание его найти. Хобби - это что-то такое, чем приятно заниматься. Какая деятельность у Вас вызывает больший интерес? Это может быть что угодно. Понаблюдайте за собой, что вызывает у Вас прилив энергии, посмотрите на это как-бы со стороны, "поиграйте в детектива". И совсем не обязательно, чтобы вам это дело нравилось делать на протяжении всей жизни. Вы сейчас раскрываете себя, у Вас такой период в жизни, пробуйте, прислушивайтесь, как реагирует на это Ваш "внутренний ребенок".
Желаю Вам новых приятных открытий!
С ув. Полина Вавилова.