Я не считаю даже себя талантливой в чём-то, мало чего знаю, считаю себя глупой..

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Кристина, и мне 20 лет.
Я понимаю, что это возрастной кризис, когда идёт осознание того, кем я хочу быть и что делать для этого. Я недавно разобралась немного в себе, решила всё же, что я хочу быть тем, кем я мечтала быть на протяжении всей жизни. Но также я поняла, что моя явная проблема в том, что я не терплю свои неудачи в этом. Хотя прекрасно понимаю, что у всех изначально в какой-то области не было такого прекрасного опыта, что они делают сейчас.
Я стать парикмахером, но моя проблема в том, что я хочу "золотые горы", хочу быть популярной в этой деятельности, быть в кругу тех же успешных и великих людей. Но эта мечта закрывается, так как я чувствую себя неудачницей. Большинство моих одногруппниц талантливые, у всех всё получается. Вот недавно мои одногруппницы поехали на международный конкурс Невские Берега от колледжа, и моя одногруппница заняла 2 место - это невероятно круто, так как это международный конкурс!
И после этого я полностью поняла, что я полный 0. Хотя желание есть, но я ничего не делаю. Не могу понять что со мной. Меня это бросает в депрессию и неуверенность в себе. Отбивает всякое желание заниматься этим всем.
И ещё моя потребность уехать из России в другую страну, но с моей неопытностью и неуверенность, я никак там работать не смогу.
Помогите что же мне делать. Мне хочется умереть из-за этого. Почему у других всё идёт классно, они не парятся, становятся успешными, а я просто я, и ничего больше. Я не считаю даже себя талантливой в чём-то, мало чего знаю, считаю себя глупым человеком...
Автор вопроса: Кристина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кондратенко Елена Владимировна.
Добрый вечер Вам, Кристиночка!
Но вот Вы в своем вопросе , уже и дали на него ответ!
Почему "другие не парятся" и у них все получается?!
А с чего Вы взяли, что Ваши одногрупницы, талантливее Вас?
Они просто гораздо более уверенны в своих силах, чем Вы в своих...
Ваш вопрос о неуверенности в себе, а еще о лени...
Вам не так страшно что-то делать, что-то пробовать, как Вам, просто ЛЕНЬ! Ваша цитата: " Есть желание, но я ничего не делаю".
С таким подходом, Вы ничего и не добьетесь...
Знаете почему Ваши однокурсницы занимают первые места, а Вы - нет?!
НЕ потому что они талантливее Вас, отнюдь нет!
А потому что, они менее ленивы чем Вы и более подвижны!
Они не боятся пробовать, даже допустив ошибку...
Потому что, даже если это не приведет их к выигрышному результату сразу, то как минимум, подарит им - бесценный опыт и уверенность в себе, уверенность участия в следующих конкурсах!
Кристина, вот правда, поверьте: у Вас НЕТ вообще никакой проблемы! Есть только лень, истекающая из легкой неуверенности в себе, которая, в свою очередь, очень легко побеждаеться - простыми действиями!
Просто - начните наконец-то делать то, чего еще никогда не делали, потому что боялись...
Один раз, просто, попробуйте сделать то, что в ваших силах! И Вы увидите - как все изменится, в лучшую для Вас сторону!
И Вера в собственные силы - сразу же придет к Вам!
Удачи Вам!