Я боюсь отношений.

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня в жизни все идет под откос и это связанно с моим психологическим состоянием неуравновешенности. Мне 21 год заканчиваю 4 курс, работала в образовательном центре но вскоре ушла потому что хотела начать писать диплом. Но у меня сейчас такое состояние что ничего не делаю, я начинаю ненавидеть себя, свою внешность и тело, хотя это всегда так было с детства. Я в школе всегда думала что моя лучшая подруга или мои одноклассницы лучше всех и фигуры у них классные а у меня ничего при 157 рост я вешу 54-55 кг я пробовала диеты но не помогли, и именно по этой причине я не встречаюсь с парнями, моя подруга зовет меня но я все отнекиваюсь думаю вот похудею потом пойду а когда будет это потом. Я не знаю что мне делать 21 год а я еще ни с кем не встречалась и так как я живу в мусульманской семье родители начинают тему о замужестве, иногда я думаю что они боятся что я останусь старой девой, понимаете я любила одного парня в школе но он не отвечал мне взаимностью и винила при этом я сама себя же, мол не достойна я его. Что самое странное я так и не могу его забыть, нет у меня нет к нему чувств и я вообще считаю это было плодом моих юных фантазий но все же никак не могу забыть его, все время я представляю что когда мы встретимся я буду выглядеть худой и красивой, я не знаю это тупо звучит, но ничего поделать с этим не могу. Я поняла что я однолюб, думала пройдет все когда поступлю в универ а нет же все та же Амина (скромная, стеснительная, фантазерка), плюс ко всему я поступила в женский университет, да я считаю не знаю почему сделать какой то шаг изменить хоть что то но не знаю что, очень надеюсь что вы поможете, человека со стороны мнение мне не помешает.
Автор вопроса: Амина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Амина!
Первое. Понятие красивый и не красивый очень субъективно. Вообще многие понятия в жизни относительны. Например, кто сказал что красота это худоба? Есть люди которые считают, что худые - злые.
В Африке например есть племена, где маленьким девочкам одевать кольца на шею, которые они носят всю жизнь что б шея была длинная (Не все думают что это красиво, а жителям этого племени кажется что это очень красиво), в Корее раньше девочки носили деревянную обувь (сабо), что бы размер ноги не увеличивался, им кажется, что это красиво (Но когда высокий рост и маленький размер ноги, это ужасно не красиво). Есть много примеров того, что понятие красоты очень субъективно.
В вашем случае нужно работать с самооценкой. И желательно работать в кабинете психолога. Потому что очень много детских психологических травм привело к вашей низкой самооценке.
В 21 год взрослая жизнь только начинается, впереди вас ждет много интересного. Научится любить и принимать себя такой какая вы есть - это главная Ваша задача. Потому что любая женщина рождена, что б стать счастливой!
Как быть счастливой? Как научиться любить себя, как принять себя такой как есть?
На эти вопросы вы сможете ответить даже если нет средств на консультацию специалиста, потому что есть доступ в интернет. Ищите, применяйте, меняйтесь. У вас все получится! Не может быть по другому, потому что каждый человек рождается с умением быть счастливым.
Желаю вам найти себя, свой путь и свою любовь!
Ваш психолог, Юлия Пак