Что мне делать, если я в депрессии уже полгода?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Кристалина. Мне 19 лет. 3 года назад я переехала из своей родной страны (Латвия) в совершенно чужое мне место. Израиль. сначала я думала что моя депрессия связанна именно с переездом. Так как люди здесь совершенно другие, они не всегда понимают меня. Но там меня ничего не держало. А в Израиле у меня появилось всё. Работа, друзья, хорошее образование. Здесь я поняла что хочу делать и начала достигать собственные цели, которые поставила себе очень давно. В общем я полюбила эту страну. Но что то не даёт мне покоя. Вот уже как пол года я нахожусь в депрессии. Мне вечно плохо. У меня нету настроения. Я очень часто задумываюсь о том что мне не хочется жить вовсе. Я могу в какой то день проснуться счастливой и всё будет хорошо. Буду проводить время с друзьями и.т.д. но в какой то момент на меня может напасть грусть и я не могу это контролировать. Негативные мысли частью моей жизни. Иногда бывают исключительные дни, когда всё хорошо. Но такое бывает настолько редко, что всем моим друзьям и даже родителям кажется странным, что я в хорошем настроении. Их вечный вопрос - А что это случилось, что ты у нас улыбаешься? Я устала вечно грустить, плакать и не жить свою же собственную жизнь. Помимо моей вечной грусти я ужасно не уверенна в себе. Я умная, я люблю учиться, на работе меня ценят чуть ли не больше всех. Но я вечно чего то боюсь. боюсь сказать, сделать. У меня до сих пор не было пары. Мне даже в любви не признавались ни разу. Я всегда думала, что проблема во мне. И до сих пор этот страх не покидает меня. Не знаю что я делаю не так. А так-же как с этим справиться.
Автор вопроса: Кристалина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог .
Кристалина!
Вам 19 лет и это прекрасно!
Ваша Жизнь начинает только строится «по кирпичикам».
"Кирпичики" складываются и получается красивый счастливый Дом.
Перепады настроения, аппатия и депрессия , частые спутники ребят Вашего возраста.
Возможно, через время все возрастные симптомы депрессии закончились бы, но не не в Вашем случае
Причина в том что у Вас депрессивное расстройство длится не месяц, не два, а полгода.
Симптомы из вашего описания состояния говорят, о том что у Вас реккурентное депрессивное расстройство.
Реккурентное депрессивное расстройство проявляется в пониженном настроении, аппатии к жизни и деятельности, тоске, плюс прибавляется пониженная самооценка и тд.
Ни чего страшного в предварительном диагнозе нет
Для того что убрать все, что мешает Вам получать счастье и удовольствие от жизни.
Вам необходимо, обратиться к доктору, пройти обследование и получить помощь психолога, который проведет профессиональную психологическую терапию.
Надеюсь Вы прислушаетесь к моей рекомендации