Я уехала в Китай и поступила на первый курс. Мне хочется от всего сбежать.

Вопрос психологу:
Я уехала в Китай и сейчас поступила на первый курс . Но за все это время я чувствовала только беспокойство. Когда я поступала я не знала куда идти что делать, поэтому наделала кучу ошибок. Вместо курса ушла на языковые, после узнала, что пропустила 2 недели учёбы. Когда нашла свои курсы оказалось я единственная иностранка. Мне было ужасно неловко. Я ничего не понимала, было ужасно тяжело. А то, что мы проходим здесь английский... и если учесть, что мой английский хуже китайского, то я не знаю что я здесь делаю. До училась кое как, экзамены походу завалила. Зато за все это время я хотела просто УМЕРЕТЬ. После у меня началась полная апатия (на каникулах). Мне ничего не хотелось делать, я думала только о смерти, начала читать фантастику, целыми днями на пролетел спала. Я и так была интровертом, но теперь я закрылась в темной комнате и ничего не делала. За эти каникулы меня смогла сестра вытащить из комнаты, но она не знала (или же замечала) о том, что я сдерживала свою нервозность. С нею я была как на иголках. Вернувшись... я снова наделала ошибок. теперь страшно. Я даже думать не хочу об уроках. Я не знаю почему ведь это так элементарно попросить у кого нибудь помощи, но я ужасно боюсь. Мне страшно. (Мне всегда приходилось собираться с мыслями чтобы что нибудь сделать.) Хочется все бросить, но родители хотят мне лучшего. (Умереть не вариант расстраивать никого не хочется, да и не хочу чтобы на моих родителей пальцем показывали.)
Мне хочется от всего сбежать! Головой то понимаю, но страх закладывает.
Автор вопроса: Арай Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Финикова Наталья Николаевна.
Здравствуйте. Вы попали в плен своих страхов. Это только ваше личное восприятие, никакой серьезной проблемы нет...
Ваши родители как и многие хотят лучшего, но главное чего хотите вы)
Неудачи и трудности нас закаляют и все профессионалы добивались успеха через ошибки, где то и слезы, страхи..падали и снова шли вперёд... Только разница обычного скажем сотрудника и профессионала , в том что последние не сдаются.
Уныние в православии считается грехом, знаете почему?
Потому что это отчасти гордыня, амбиции, кажется что я достоин большего... И не хочется постепенно подниматься по ступенькам, а сразу прыгнуть на самый верх. И уныние ведёт к разрушению , к бездействию, мыслях об уходе из жизни.
В психологии это называется депрессия ... И считается что ее нужно лечить.
А я считаю что нужно закалять себя, всегда анализировать свои мысли, поступки...
Вот положат руку на сердце, скажите вам нужно это обучение, кем вы видите себя в будущем...вы готовы проходить все эти трудности ради своей цели????
Если да - тогда дерзайте и ничего не бойтесь, не ошибается только тот кто не живёт.
Если же нет - махните на все рукой, ищите себя. Занимайтесь тем чего требует душа, что у вас хорошо получается...
Смотрите легче на свои ошибки... Не бойтесь осуждения... Поверьте всем до вас все равно... Даже если начнут осуждать, то скоро забудут ... А самое ценное это ваша жизнь!
И только вы можете себе помочь.
Обучение лёгким не бывает...
Я когда писала диплом..не спала 5 суток..тк вредный педагог завернул мой диплом...по личным обидам и пришлось заново с другой темой работать , а это казалось не реальным...
Я рыдала... Валялась на ковре))) и кричала "зачем я пошла к этому " педагогу" ( у остальных ребят проблем не было...)
Но зато я свой диплом знала наизусть...
И меня уже начали уважать за то что я сдала , да ещё на 5+ ... Как оказалось этого педагога все обходили стороной, потому что требовал что бы студент знал как он сам!
Но это опыт и он сделал меня сильнее)
И я была уверена что это мое)
Я предлагаю вам разбраться в себе...
Вы часто испытываете такое состояние при неудачах?
Откуда у вас это?
Что будет если у вас ничего не получится? С вами перестанут общаться? Вы не станете великим гением)? И ТД
Когда наступает чувство страха, паники ... Послушайте себя...спросите чего я боюсь...
Задавайте себе вопросы и отвечайте на них...
Хорошо бы с кем то близким поделиться, а ещё лучше сходить к психологу...
Возможно даже пройти групповые занятия... Вы увидите реакции других людей, раскрепоститесь.
Не нужно замыкаться - это путь в никуда и одиночество.
А вы молодая и у вас все впереди)
Страх мешает двигаться вперёд.
Убирайте его из своей жизни и она измениться )
Удачи вам)