Мой любимый мужчина имеет общий бизнес с женой и поэтому с ней не разводится.

Вопрос психологу:
Добрый день! Очень нуждаюсь в вашей подсказке. Пару месяцев назад в другом городе я познакомилась с мужчиной, мы очень понравились друг друг, между нами возникли чувства, затем я вернулась в свой город, и он позвал приехать к нему, обещал жениться. Пару месяцев мы уже переписываемся, созваниваемся, и каждый раз он говорит о своих чувствах ко мне. С женой сказал что разводится решил ещё до встречи со мной, вроде он ещё за полгода до нашей встречи он ушёл от неё и не живет с ней. До меня они и бизнес общий начали. Сейчас он все ещё зовёт меня к себе, но при этом весь в бизнесе, бок о бок с ней каждый день. Зная по себе, как сближает общее дело, мне вся ситуация очень не приятна. Он сам мне сказал что она надеется что он вернётся к ней, но он не хочет. (Во всяком случае Это он так говорит, я уже ни в чем не уверена). Ещё и не разводится не спешит, говорит что постепенно готовит ее к тому, что он разведётся с ней и у него есть другая,и говорит что ему ее очень жалко, душа за неё болит. Я молчать долго не смогла, сказала что не могу ехать к женатому мужчине и быть второй женой. И что между бывшими супругами редко бывает дружба. Теперь у меня такая депрессия, я смысл жизни потеряла. И думаю о самоубийстве......он хочет чтобы выданной ситуации всем было хорошо, но я сказала что всем хорошо не будет. Я не хочу ехать к нему, не хочу быть в положении ещё одной жены но без прав, он вроде и не рвёт со мной, но от своих убеждений не отказывается. Детей у них общих нет, связывают их 8 лет совместной жизни и бизнес..... что мне делать?
Автор вопроса: Юля Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Юлия.
Ваш вопрос что мне делать? Во - первых, понять Себя, потому что вам нужно определиться, что вам делать с чем? С тем, что он вроде не рвет с вами отношения? С тем что вы не хотите быть второй женой? С тем, что вы потеряли смысл жизни? С чем вы хотите разобраться?
Я бы рекомендовала, начать с себя. Если я правильно поняла, то вы отказались ехать к вашему мужчине, пока он женат, это позиция психологически здорового человека. Это позиция женщины, которая понимает себя, ценит и любит. Есть одно но. Смысл жизни то не в мужчине... возможно, это не ваше решение и поэтому не разрешается внутренний конфликт. В любом случае, Ваша депрессия, говорит про не любовь к себе, непонимание и непринятие себя такой какая я вы есть. С этого и нужно начать. То, что вы женщина, уже говорит о том, что вы великолепны и достойны мужчины, который будет вас любить, а любить, значит брать на себя ответственность за Вас, принимать такой какая вы есть, не пользоваться а ценить, беречь, защищать.   Вы этого достойны, потому что вы Женщина.
Рекомендовала бы вам обратиться к специалисту, потому что вас с этим мужчиной держат эмоции, которые он вам дает (речь не о положительных эмоциях), а такие связи не здоровы изначально. Что бы понять почему так происходит и разобрать ситуацию, что б не было повторов, для этого я рекомендую поход к психологу в вашем городе.
Все, что вы хотите и хочет каждая женщина - это стать счастливой, потому что это стремление заложено природой. Для чего? Потому что если счастлива женщина, то счастлив ее муж, дети, родители и все кто есть в ее окружении, и для этого не понадобится каких то специальных знаний. Стать счастливой - это главная задача женщины. У вас есть для этого все, в каком бы сейчас положении вы не находились. У вас есть вы, единственная и неповторимая. Вы достойны счастья и любви.
С наилучшими пожеланиями, Ваш психолог, Юлия Пак