Я устала жить.

Вопрос психологу:
Добрый времени суток, мне 32 года. Это не снилось 3 года назад я познакомилась с хорошим человеком его звали Александром , сначала мы с ним общались дружили жили отдельно я к нему приезжала в гости , и он ко мне приезжал. Мы с ним решили жить в месте я к нему переехала, мои родные узнали что он уголовник и начали на меня давить . Через 4 месяца мне пришлось от него съехать . Отец мне начал высказывать зачем мне он такой нужен говорил что он меня выпишет из дома и я ему больше не дочь , я от любимого человечка съехала но мы с ним продолжали встречаться тайно никто из моих родственников не знал пришлось мне скитаться по Москве по квартирам. Я два года назад похоронила мать. Через полгода я ему сказала если ты меня любишь подожди пожалуйста. Он меня сильно люблю я его тоже потом мы с ним вместе работали и жили но никто из родственников не знал что мы опять в месте . Я очень сильно сожалею что я его предала очень сильно , не могу сил простить. И прошу у бога что бы он меня забрал к себе. Мой любимый человек ушел от меня навсегда оставил меня одну . Он погиб 14.01.2019г на рабочем месте погиб люлька оборвались и он упал разбился на смерть . Тут еще у меня родной брат устроил написал статью и заработал деньги, а мне проблемы его родственники и его друзья научили на меня наезжать. Якобы это от меня это пошли не дали с ним попрощаться недавно я узнала где его похоронили только через своих знакомых. Я не хочу больше жить без него уже конечно большой срок прошел больше 40 дней . Мне так хочется к нему прижаться . Мои родственники все отказались меня. Живу я у знакомых и то не долго если они продадут дачу то мне некуда идти работы у меня нет постоянной. И покончить с жизнью не получается . Я господа прошу что бы он меня к себе забрал я устала жить на этой земле . Ни что меня тут не держит.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Надежда!
Потеря близкого человека всегда тяжело переносится. Потеря любимого, особенно если даже любить приходилось вопреки всем, вообще невыносима! Поэтому мне понятны Ваши чувства пустоты, обреченности и бесполезности существования в связи с такой потерей! И мне понятно, как иногда сложно найти мотивацию для продолжения жизни без любимого. И все-таки мне хочется помочь Вам в ее поиске.
Говорят, что человек «живет» до тех пор, пока о нем хоть кто-то помнит. Память удивительная способность человека, способная не только хранить воспоминания о тех или иных моментах в его жизни, но беречь образы дорогих и близких нам людей, давать уверенность, что если в нашей жизни были такие люди, то значит и мы не просто так живем в этом мире.
Я не знаю, думали ли вы с Вашим партнером о своем совместном будущем, но если пытались строить планы, то почему бы, в память о тех моментах счастья, которые у Вас были, не начать двигаться в этом направлении? Не начать реализовывать их в своей жизни не только за себя, но и за ушедшего без времени? Не думаю, что мысль о том, что Ваши руки опустятся , а глаза закроются от горя и безысходности порадовали бы Вашего хорошего друга и любимого человека. Не думаю, что ради этого Вам вместе пришлось пройти столько «против течения», против воли родных, прятать Ваше счастье от тех, кто не понимал и противился ему представляя его по другому.
Справиться с горем потери трудно, но возможно. Конечно, горе должно быть пережито, потеря должна быть оплакана, но, в конечном счете, она должна быть признана и принята Вами как свершившийся факт. Да, несправедливо! Да, больно! Да, одиноко и тоскливо! Но, к сожалению, неизбежно и непоправимо!
И хотя поддержка родных была бы очень важна и необходима, но оплакать свою потерю можно и без нее, тем более, что и Ваша радость не была ими поддержана и одобрена.
Теперь жить имеет смысл хотя бы для того, чтобы убедить окружающих в серьезности Ваших намерений быть счастливой, несмотря на их одобрение или неодобрение.
Изоляция в процессе проживания горя, конечно, нужна какое-то время, но очень скоро она становится опасна именно своей невозможностью увидеть жизнь дальше, чем точка потери. Поэтому настоятельно рекомендовала бы Вам начать «выходить в люди», заняться поиском работы и средств к дальнейшему существованию вопреки неверующим в Вашу возможность быть счастливой так, как того хочется именно Вам. А с появлением других в Вашей жизни может наладиться и сама жизнь, появится где жить, появятся новые смыслы, новые возможности для обретения этого самого счастья.
Иногда нужно зацепиться за желание жить именно тем, чтобы помнить о тех, кто был нам дорог, но ушел, как можно дольше оставляя их в памяти тех, кто остался.
С уважением, Елена Гладкова