Депрессия и постоянные суицидальные мысли из-за отсутствия работы на фоне смены пола..

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Не знаю, стоит ли писать, но, наверное, это все равно лучше, чем ничего не делать и пускать проблему на самотек. Я долго не считал это проблемой вовсе, но последнее время это все чаще угнетает меня.
Я прохожу процесс смены пола (с жен на муж), документы уже изменены, так что особых неприятных ощущений я не испытываю. Так же я колю гормоны (тестостерон). С родителями не общаюсь: от части по их желанию, от части по моему. Они не принимают меня и говорят что я "не их, у нас в семье таких нет", за что я их послал куда подальше. По этому поводу так же не переживаю, а даже рад, что все так.
Но последний месяц-два у меня постоянная апатия: нет сил и желания работать, а от этого не очень хорошо получается это делать, хотя я не могу сказать, что мне не нравится моя работа, скорее наоборот. Живу только в своих мечтах и не знаю как от этого избавиться. От этого финансовые трудности, денег хватает только на самое необходимое (оплата еды-жилья), что так же угнетает, но когда пытаюсь работать - получается слабо из-за вышеописанного и выходит круговорот по одной схеме: депрессия-проблемы с работой-отсутствие денег-депрессия...
Последнюю неделю участились мысли о том, что хочется исчезнуть, покончить с жизнью и т.д. останавливает меня только финансовые обязательства перед моей девушкой (которую я очень люблю, но это тоже не помогает мне в решении проблемы), бывает что лежу и хочется биться головой о стену от того, как мне морально плохо, практически ни с кем не общаюсь.
Посоветуйте, как выбраться из этого состояния? Или дело в гормонах и стоит просто переждать "весеннее обострение"? Заранее спасибо за ответ
Автор вопроса: Алексей Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Алексей.
Депрессия это ни плохое ни хорошее чувство, а всего лишь показатель того, что психологически ты находишься в тупике. Важно понять как ты попал в этот тупик и что сейчас можно сделать, чтобы выйти из него.
Смена пола - это показатель, что ты отвергаешь и не принимаешь в себе женское начало или женскую сущность. К женскому относится мягкость, нежность, дар, открытость и доброта то, есть внутренняя психологическая среда. Но в то же время ты тянешься к мужскому. Мужское - это стремление. твердость, активность, направление то, что создает основу жизни или желание, цель.
Возможно ты считаешь, что мужского тебе недостаточно. По сути идет отвержение своей внутренней энергии или силы, поэтому появляется депрессия.
Важно понять, что такое для тебя женщина и снять негативное отношение к ней на подсознательном уровне.
Также важно разобраться, что такое для тебя мужчина и снять ореол недосягаемости.
У тебя работает подсознательно психологический механизм делить yg половинки и одной части придавать негативную оценку или отношение, а к другой части положительную, доводя до обожествления. Понаблюдай за собой. как этот механизм проявляется во всех сферах в твоей жизни.
Позволь себе понять как работает этот механизм. Осознание дает возможность управлять, что изменит твою жизнь и твое душевное состояние.