Избавление от стресса. Внутри меня маленькая девочка, которая не уверена в себе.

Вопрос психологу:
В последнее время чувствую себя неуверенно, депрессии, стресс, постоянно сравниваю себя с кем-то, но потом корю за это, потому что понимаю, что это не правильно. Начала работать над собой, но иногда на пару дней выбиваюсь и снова все по кругу, чувствую одиночество даже в компании друзей, погружаюсь в себя, что мне совсем не свойственно, потеряла веру во многие вещи, рассталась с парнем, что тоже оставило след, все не устраивает в себе. Мне посоветовали обратиться к психологу, чтобы бороться со стрессом, неуверенностью, депрессией и т. д. я понимаю, что все это у меня в голове, я пытаюсь не думать об этом, нагружать себя чем-то, но мысли все равно проскальзывают в голову, потому что проблема существует и все время игнорировать ее нельзя. Я понимаю все это, но как побороть себя? Как исправить это? Как наладить свою жизнь? Приобрести уверенность? Все говорят мне, что я уверенна в себе, эгоистичная, высокомерная, красивая, милая, всегда могу помочь, посоветовать, но это все видимость, потому что когда я остаюсь наедине сама с собой мысли меня поглощают и уверенность улетучивается, а остаётся маленькая девочка, которая не уверена в себе, боится так и не встретить любовь, потому что вокруг нее же все с парнями и все так отлично, а она снова рассталась с парнем и это не ее и она горюет, стремиться хоть внешне подкорректировать все, подкачаться, наладить питание, уход за кожей и волосами, но все это внешне, хотя внешне она и не уродина, но внутри ощущает одиночество, пустоту, неуверенность и чувствует, что никому она не нужна. Девочка сломлена. И что посоветуете?
Автор вопроса: Евгения Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Стрижко Олеся Михайловна.
Мы живем в мире, который требует огромных энергетических затрат. Мы постоянно напряжены. Может быть, то, что Вы называете депрессией, – это просто психологическая усталость, требующая энергетической подзарядки? А может быть, скука. Не исключено, что депрессия наступила в виде движения маятника – после неоправданной эйфории, неслыханного всплеска чувств. Чаще всего депрессия вызывается отсутствием смысла, который буквально "вытек" из вашей деятельности, из ваших межличностных связей. Возможно, « … но внутри ощущает одиночество, пустоту, неуверенность и чувствует, что никому она не нужна.» является симптомами переживания эмоционального кризиса. Я неуверенная, а поэтому: боюсь сказать, сделать, пойти, встретиться, завязать отношения, принять решение, взять ответственность, начать проект. ? Я не знаю своих достоинств, я не знаю своих возможностей, я не знаю, что мне необходимо и как этого достичь, я не знаю, что, как, когда, как, почему, зачем – я ничего не знаю. И возникает вопрос, а что стало отправной точкой возникновения этого ощущения. Важно понять почему у Вас это и откуда? Почему Вы потеряли в себе уверенность? Конечно, мы не можем быть твердо уверенными практически ни в чем. И все-таки для возможности продолжать жить и действовать нам необходима уверенность, т.к. для получения импульса/энергии необходимо на что-то опереться, от чего-то оттолкнуться. Найдите любимое занятие, начните заниматься релаксационными упражнениями.Работайте над собой,анализируйте,наблюдайте. Вы уже сделали шаг к разматыванию клубка чувств и эмоций, который мешает жить Вам спокойно и радоваться жизнью.
Успехов Вам и всего доброго!
С уважением, Стрижко Олеся Михайловна