Исключают из универа. Подвела родителей. Суицидальные мысли.

Вопрос психологу:
Проблемы с учебой. Сама виновата. Довела до того, что исключают из универа. Три года коту под хвост. Ежедневные скандалы с родителями. У них круто поменялось мнение обо мне. Живу от них далеко. И скандалы по телефону меня сильно убивают. Я их подвела, сестру подвела, себя подвела. Трудности с учебой сильные. Что делать. . перепоступасть, если есть возможность бюджета. Но в тоже время нашла работу. Неплохую, в дальнейшем при обретении опыта думается повышение. И что то получается. Не сразу и не все, но я стараюсь. Проблемы с учебой были и до работы. Не знаю как дальше быть Боюсь потерять всех. Родителей, родственников самое главное сестры. . . Потерять в том смысле что они отвернутся от меня и возненавидят. И это может подорвать серьёзные отношения с молодым человеком. Не хочу остаться одна Дошло до того, что стали появляться суицидальные мысли. Я не вижу смысла жить дальше, если я так запорола свою жизнь, свои отношения со всеми. Учеба, то есть долги, отчисление, раздоры, крики, скандалы. Устала. Не хочу больше. И они меня не понимают. Да и я не могу им объяснить. Что со мной произошло? Я сама не. знаю. Я была отличницей в школе, а сейчас. . . . . я не могу сдать предметы, не получается. . Я запуталась в жизни. Помогите. Может это не мое. Как перебороть себя? Понимаю, что суицид не выход, но не могу ничего с собой поделать. Не знаю зачем живу, с какой целью, в чем смысл учебы, жизни. И есть ли возможность учиться на бюджете на другом? Или работать без корочки. Одиночество убивает. Мне плохо.
Автор вопроса: Кира Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бундзяк Ирина Александровна.
Добрый день, Кира. В Вас сейчас говорит отличница, которая должна всегда хорошо учиться, должна быть всегда самой лучшей и т.д. в угоду своим родственникам. На самом же деле ни чего страшного не произошло,снимите с себя этот груз ответственности перед родственниками. Это Ваша жизнь. Если специальность по которой вы учились Вам интересна, то есть смысл приложить максимум усилий и постараться подтянуть долги. Если же нет, то не нужно мучать себя. Вы пишете, что нашли работу-отлично, работайте, ведь заочное образование или образование онлайн ни кто не отменял. Я не думаю, что родители, сестры и другие родственники любят Вас за отличные оценки. Кира, полюбите себя за то что Вы у себя есть, соберитесь и примите решение. Жизнь не заканчивается на отчислении, не нужно делать её смыслом быть для общества такой, какой оно Вас хочет видеть. Прекращайте заниматься самобичеванием, вытрите слёзы и решайте какой вариант развития событий Вам подойдёт. А родители со временем примут Ваше решение. Желаю искренне Вам удачи.