Постоянная депрессия. Наедине с собой начинаю думать о плохом.

Вопрос психологу:
Когда я остаюсь одна, наедине с собой, я ухожу в свои мысли, начинаю думать о плохом, грустном, мне хочется умереть, хочется приносить себе боль. Мои друзья меня не понимают, мне буквально говорят-"разбирайся сама со своими тараканами." Если я позвоню, когда мне плохо, ко мне никто не приедет, мне просто скажут-"ложись спать, завтра будет лучше." Ночами у меня истерики, могу всю ночь плакать, напиваться, приносить себе вред, кричать...я не могу справиться с этим сама, меня не понимают.
Последнее время у меня депрессия из-за того, что я ожидаю от людей то же, что и даю, от близких людей, не от чужих...я всегда готова всем помочь, приеду ночью, дам денег, всё сделаю, потому что они мои близкие, дружим много лет. С семьёй я не особо хорошо общаюсь, мамы у меня нет, а папа старой закалки, не понимает меня.
Мне постоянно хочется куда-то с кем-то идти, лишь бы не сидеть наедине с собой и не думать о плохом, хочется напиваться и забываться, легче и правда становится. Я порой навязываюсь людям, сама пишу всем. По сути всегда сама всем и пишу. Мне уже не хочется никому об этом рассказывать из близких, я боюсь что дальше со мной будет, и даже никто не пошевелиться.
Я не так давно рассталась с молодым человеком, из-за того, что он пьяным меня избил, и после этого я стала какой-то боящейся, стала всех и всего бояться ещё сильнее, панические атаки какие-то, напряженное состояние, чувствую себя ущемлённой...наверное это из-за того, что папа в детстве меня бил, когда мамы не стало, он начал пить и поднимать руку, в таких условиях выросла...
Я не знаю как мне быть
Я знаю, что я не могу покончить с собой, потому что я трусливая, и все мои друзья это знают, иногда выключаю телефон, чтобы меня искали, чтобы как-то привлечь внимание, но меня даже никто не ищет.
Автор вопроса: Аня Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Аня!
Исходя из того, что вы написали, я могу предположить, что причиной вашего состояния на сегодняшний день является ваша семья, а именно отношения с отцом. Все негативные моменты из детства наложили отпечаток на пластичную психику, и в последствие, через года, стали проявляться как боязливость, депрессия, апатия, страхи и т.д. Именно поэтому вы сейчас пытаетесь привлечь внимание окружающих, найти сострадания к себе. Это ваш специфический способ пережить ту боль, которая тянется из прошлого.
Вы и сами понимаете это, но, к сожалению, причины кроются в бессознательном, и простого понимания проблемы недостаточно. Важна длительная работа над собой, и в первую очередь работа на консультации с психологом. Во вторую очередь, вам нужно научиться конструктивным способам выражения своих переживаний, кстати, очень полезна арт-терапия. Вариантов ее очень много от рисования до танцев и музыки, поэтому смело выбирайте. А для нормализации внутреннего баланса помогают различные варианты медитаций и самомассажа.
Научитесь помогать себе сами, и не ожидать от окружающих действий, которые вы придумали в своей голове. Поладив со своим внутренним миром, вы найдете ключик к взаимодействию с окружающими.
Удачи и вдохновения!