Агрессия, нерешительность, мысли о суициде.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 25, замужем 4 года, есть ребенок, дочка 3,5 года.
Как забеременела, стала нервной, агрессивной, много плачу и ругаюсь, всех ненавижу(в последнее время).
Муж толком не работает, есть свой цех, но дохода он не приносит, когда не работал с утра уезжал по делам, приходил поздно. Не работал 3 года. Зимой устроился в мебельный цех. Но всю зарплату проиграл, ещё и долгов набрал. Я узнала, взяла в долг деньги, раздали долги. Сейчас устроился на работу торговым агентом. Дома опять его нет. Работает до 6 а приходит в 12 в 3 часа ночи. Мне это не нравится, я ему сказала, он сказал так будет периодически. То он у друзей задерживается, то решил на работе переночевать. Другой у него нет. Точно. Вечно сутки какие-то (он курит траву).
В общем поругались, он сказал мне, чтобы я ему мозг не пилила, он же не виноват что у него много друзей, а у меня нет. И вообще говорит сама сделай из себя человека.
У меня есть подруги, но у меня нет денег, чтобы с ними куда-нибудь сходить, да просто с ребенком погулять, мороженку купить и т. Д.
Я работала, когда ребенок ходил в садик, около 3 месяцев, но потом нам сказали, она не садиковская и сказали подождать до 4 лет ( она плачет, не ест не спит в садике)
Я дома без денег, без возможностей, мужа дома нет, (живу у моих родителей, потому что съёмную не потянули).
Хожу злая, с утра уже, мой ребенок меня раздражает, она непослушная, по любому поводу у нас ругань начала бить ее, по попе но сильно, вроде начала слушаться, но я ее бью. Это меня угнетает.
Хожу в тревоге, руки трясутся, ненавижу всех. Пью глицин, но не помогает, проблемы то не решаются, иногда представляю, как я убиваю себя.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Оксана! Это не удивительно, что вас сейчас посещают именно такие мысли, потому что получается что сейчас все проблемы, которые есть в вашей семье ложатся именно на ваши плечи, а это не дело у вас и так забот, хлопот хватает и своих, а тут ещё и проблемы муж периодически подкидывает, а вы получается с этим миритесь. Вы слишком много берёте на себя, вы достаточно ответственный человек и все проблемы которые возникают в вашей семье вы автоматически берёте под свой контроль, ну видимо если не вы, то кто тогда... Из-за чересчур большого объёма дел и проблем у вас не выдерживает соответственно нервная система, ну и правильно она же у вас не железная? Поэтому и возникают такие дурные, плохие мысли.
Не совсем понимаю какую роль в вашей семье вы отводите вашему мужу, если он и работы нормальной найти не может, ни денег заработать, не вам как-то дома помочь, ну и соответственно для ребёнка его тоже видимо нет, раз так поздно приходит, получается что растите и воспитываете ребёнка только вы. Соответственно напрашивается вопрос: зачем вам такой мужчина рядом? Если он и как муж не состоялся и как отец тоже, это же ещё один ребёнок, а вам сейчас я так думаю и одного ребёнка хватает, куда вам ещё один и так тяжело.
"Как забеременела, стала нервной, агрессивной, много плачу и ругаюсь, всех ненавижу(в последнее время)", такая реакция может быть на какой-то внешний раздражитель, скорее всего в вашей жизни всё складывается не так как вы себе представляли и хотели. Хочется как у всех, есть какая-то зависть к другим, от этого и реакция такая, потому что вы считаете что тоже заслуживаете хорошей жизни, ну так и не лишайте себя её.
Вы пишите что муж не работал 3 года, а как же вы жили, на что, что ели? Проиграл всю зарплату, влез в долги, опять же это безответственность с его стороны, вам так не кажется? Дома жена и ребёнок, а ваш любимый муж плюёт на вас и идёт тратит всё на себя не думая не о вас, не о завтрашнем дне, вы думаете такое простительно? Наверняка прощали его и не раз и он очень к этому привык. "Работает до 6 а приходит в 12 в 3 часа ночи. Мне это не нравится, я ему сказала, он сказал так будет периодически. То он у друзей задерживается, то решил на работе переночевать. Другой у него нет. Точно. Вечно сутки какие-то (он курит траву)", ну как вы понимаете это тоже не норма, муж обязательно должен ночевать дома, а не у друзей и тем более не оставаться на работе, что это простите за бред? Это тоже абсолютно не простительные вещи, дома вы и дочка и вам нужна помощь, а ваш муж даже и не собирается идти домой, т.е. он считает что вы прекрасно и без него справитесь, его там ничего не держит и оставаться дома он лишний раз даже и не хочет, что ж это очень печальный признак, надолго ли такие отношения? Далее вы пишите он курит траву? Траву? Простите, но это что тоже для вас норма? Как вы могли такое позволить своему мужчине, вы явно дали ему слишком много свободы, и очень часто прощали ему совершенно не простительные вещи, вы сами избаловали своего мужчину и распустили, сейчас он живёт так как хочется именно ему. Рядом с вами не любящий и заботливый мужчина и отец для дочери, рядом с вами ЭГОИСТ и с этим непременно нужно что-то делать, так ситуацию оставлять нельзя.
"Он сказал мне, чтобы я ему мозг не пилила, он же не виноват что у него много друзей, а у меня нет. И вообще говорит сама сделай из себя человека", т.е. он вас и за человека не держит? Замечательно! А вы ещё на все его укоры видимо начинаете копаться в себе, вместо того, чтобы указать вашему мужчине на все его недостатки и безответственность. Не нужно позволять ему вас затаптывать, вы личность, вы человек, вы женщина, вы мать и достойны слышать приятные слова и комплименты в свой адрес. Когда последний раз ваш мужчина дарил вам цветы, делал свидания или говорил комплименты? Разве такой мужчина должен быть рядом с вами? Как же вы допустили такое? И это всё на глазах вашей дочери, вы думаете что она должна видеть именно такую модель отношений между родителями, а как же сложится тогда её жизнь? Ведь она может в точности повторить вашу, вы этого хотите?
Сейчас вы злая, опустошённая и вечно всем недовольная не из-за того что ВЫ какая-то не такая, а из-за того, что решать возникающие проблемы приходится именно вам, когда вы отдыхали последний раз? Расслаблялись? Вы что не достойны этого? Для начала нужно снять с себя груз проблем и если основная его часть это ваш муж, ставьте вашему мужу условия, жёсткие, категоричные условия, либо он начинает включаться и понимать, что такое семья, ребёнок, любимая женщина, забота обо всём этом, либо если он не исправим и ничего не хочет менять, такой мужчина и отец не нужен не вам не ребёнку, слишком безответственный человек, такой может только разрушать, а не строить, поэтому либо он идёт на ваши условия, либо отправляется в "одиночное плавание", которое счастья ему не принесёт, всё счастье только в семье и жаль что большинство мужчин понимают это слишком поздно.
Агрессия к ребёнку вызвана тем, что вы проецируете на неё своего мужа, ведь это же и его ребёнок тоже, все ваши разногласия, вас раздражают и изводят, а ребёнок это как связующее звено, которому всё как раз и достаётся, подумайте хорошенько ведь вы злитесь не сколько на ребёнка, сколько на своего мужа, ведь так? Попробуйте видеть в своей дочке не вашего мужа, а рассмотрите в ней саму себя, каждый раз наказывая представляйте было бы вам приятно сейчас? Она ваша кровиночка. быть может надежда и опора в жизни, любите её всем сердцем, гуляйте, играйте, делайте всё, но только для неё, не для мужа. Ваш муж ещё должен заслужить вашего хорошего расположения, пока я не вижу смысла продолжать отношения с человеком, который разрушает вас каждодневно, подумайте об этом? Ведь вы у дочери одна, кто если не вы позаботитесь о ней, чаще разговаривайте с ней, и если она чего-то не понимает старайтесь ей спокойно объяснить что к чему, ведь сейчас она познаёт мир и вас в нём, так будьте же терпимее и мудрее.
P.S. Старайтесь не пить никаких успокоительных, я против любых лекарств и таблеток, и как вы правильно заметили они не помогают решать проблемы. Лучше потихонечку день за днём, но решать проблемы, каждое решение проблемы, это ваша собственная победа, а следствие и уверенность в себе и своих силах, так что дерзайте и удача непременно будет на вашей стороне.
Удачи вам!