Как мне справиться с затянувшейся депрессией?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня проблема такая. Чувствую что у меня уже очень давно глубокая депрессия. Раньше я этого не замечал, так как это для меня стало, уже много лет, обычным состоянием. Подозреваю что она началась ещё со школьных лет, класса с 5-го. Это был переезд на новое место жительства, точнее из деревни в город. У меня не было ни друзей ни знакомых, а что бы заводить их нужно общаться, чего я не мог. Поэтому постоянно ощущал себя одиноким. Я это мало кому рассказывал, даже родным. При этом моя семья состоит из отца и матери, а так же есть брат и сестра, я старший. В семье что тогда что сейчас отличные отношения, есть какие то мелочные ситуации, но это наверное у всех так. Я всегда и все держал в себе. Возможно это копилось и с годами привело к тому что сейчас я начал понимать что смысла моей жизни у меня нет. Состояние бессилия и апатии. С обществом и людьми я почти не общаюсь, разве что на работе и по работе. Друзей у меня тоже нет, потому что я сложный человек, мне все так всю жизнь заявляли, советовали становится проще. Но я просто не понимаю как это проще, да и не хочу я меняться, я такой какой я есть. Поэтому меня не хотят принимать, или возможно мне это всего лишь кажется. Наступают периоды когда очень хочется хоть с кем то просто поговорить ни о чем, но рядом нет никого, так как я живу сейчас один. Поэтому начинаю , сам с собой что то обсуждать. Бывают мысли о суициде, спасает какая нибудь смешная картинка увиденная в соц. сети, вроде отходит, но ненадолго. Мыслями я понимаю что что то не так, но сделать что то что бы это исправить я не в силах. Есть дела какие то по дому, а у меня после работы, совсем не остаётся сил. Я прихожу и просто ложусь спать. Надеюсь я смог как то описать проблему, мне просто тяжело это делать, так как мысли все в кучу. Прошу Вас помочь мне избавится от такого депрессивного состояния, и начать жить более счастливо.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Алиева Лейла Назирбеговна.
Алексей, здравствуйте!
Давайте начнём с того, что если хочется жить счастливо, то нужно изменить свою жизнь и никто кроме Вас этого сделать не может.
Вы пишите, что не хотите меняться, а если поставить вопрос иначе, вы не хотите меняться и вас всё устраивает, или вам важно, чтобы вашу индивидуальность принимали?
Алексей, вы не писали о том, чего бы вы хотели в жизни. Возьмите лист бумаги и пропишите ваши желания, всё ОТ и ДО.
На другом листке предлагаю написать сочинение о себе. Расскажите, а какой вы человек. Что вы любите, что вам интересно, какие девушки вам нравятся. Возможно вы любите животных, природу или играть в футбол и так далее. Даже если на данный момент не хочется ничего, вспомните, а чего вы хотели раньше. Поднимите в себе ту личность, которая в вас есть, особенную, индивидуальную, ни на кого непохожую.
Дружба, еще один важный момент нашей жизни. Помните, что дружба - взаимовыгодный, сбалансированный обмен между людьми. Человек дарит вам позитивные эмоции, душевную близость, понимание и так далее, и вы ему точно также. Пропишите, что вы можете дать позитивного, светлого и доброго людям, и чего хотели бы получить взамен.
С уважением, Алиева Лейла!