Как мне жить без поддержки близких?

Вопрос психологу:
После выхода на работу я постоянно нервничаю, меня раздражают мои друзья и их равнодушие к моему состоянию. Всех интересует только моя будущая зарплата, а моё душевное состояние нет. Из-за этого я чувствую себя брошенной и одинокой. Из-за низкой самооценки чувствую себя ущербной, некрасивой и тупой. Друзья и молодой человек никак не реагируют, только шутят и не могут понять насколько мне плохо. Я много плачу и иногда без причины. Появились мысли о суициде. Но я не хочу расстраивать родителей, поэтому держу себя в руках настолько, насколько это возможно. Плохое настроение длится с января, после ссоры с отцом, когда уровень злости был на 100%. Отношения с отцом наладились, а состояние осталось. Не вижу смысла радоваться жизни и искать плюсы. Все увлечения перестали радовать. Все новые увлечения быстро надоедают и я бросаю все очень быстро. Утром нет желания вставать с постели. Мой молодой человек вообще не видит проблему и говорит, что я придумываю все. А мне просто хочется закрыться где-то, чтобы меня никто не нашёл. Я плохо сплю из-за стрессов. Питаюсь отвратительно и набираю вес, а из-за набора веса ухудшается состояние моего тела. Я не могу смотреть на себя в зеркало, потому что бросила спорт и тело теперь выглядит ужасно. Каждый день как испытание на прочность, которой осталось уже очень мало. Самые близкие люди будто за стеклом. Когда я говорю о своих проблемах, то они никак не реагируют и говорят о своих проблемах. Как мне начать жить без внешней поддержи? Я сама не справляюсь. Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Чекуркова Елена Николаевна.
Добрый день !
Поддержка других людей иногда нужна , иногда просто необходима , но не всегда можно встретить понимание и сочувствие со стороны других , тем более когда ничего особенного в вашем состоянии , близкое окружение - друзья , молодой человек и родители , не видят , не замечают или просто не понимают , что с вами происходит и чем можно помочь ..
Вы пишите , что нервничать начали после выхода на работу . Выход на работу , был вашим добровольным решением ? Эта работа вам нравится ?
Стресс , из-за которого плохо спите , как-то может быть связан с работой ? или его основной причиной послужила ссора с отцом ?
Вы пишите про низкую самооценку ... Как думаете , она всегда была занижена или снизилась именно за последние месяцы ?
И ещё , хочу обратить ваше внимание , что появление суицидальных мыслей может быть признаком депрессии . Диагноз устанавливается психотерапевтом , после чего ( если наличие депрессии подтвердится ) назначается лечение .
Рекомендую обратиться по месту проживания и в ближайшее время .
Желаю вам , как можно скорее , выйти из этого стрессового , нересурсного состояния и вернуться к спорту , увлечениям и другим радостям жизни !