Все время психую и часто в плохом настроении.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 25 лет, скоро будет 26. У меня вечный психоз. Я просто нереально нервная. На работе нервничаю, дома тоже, нервничать особенно часто в такси. Как то у меня были периоды, когда я все воспринимала спокойно, но они длились недолго. Всем вечно от меня что то надо. Меня бесят любые замечания. Я их стараюсь не делать другим,но когда мне они делают замечания я прям срываюсь. Все. Взрыв. Когда я стараюсь быть позитивной и доброй, то внутри у меня напряжение. Я постоянно чувствую себя не комфортно. Мне кажется все делается не так. Я понимаю что это внутреннее состояние, но ничего не могу сделать. Мне сложно даже помедитировать. Я особенно сильно взрывают когда пропускают сроки, когда я пропускают сроки, когда водитель оказывает, когда лифт медленно едет. Но когда никуда не тороплюсь , то все вокруг возмущены почему я никуда не тороплюсь. Мне кажется, что я эгоцентричная, но вижу,что у людей,что меня критикуют еще больше своих недостатков и лучше бы им такие советы себе выдавать. Меня бесит все и все и причем началось это с весны этого года, точнее это и раньше случалось, но как то скачками, но сейчас скандалы с любым, даже человеком в очереди постоянны. Я прям всегда и везде взвинченная. Я часто ору прям от злости. В моем возрасте у меня еще даже не было отношений. Я думала,что причина в том,что мне не хватает выплеснуть гормоны, но анализируя свое сознание, то прихожу к выводу,что несчастна я еще с детства. Причем семья у меня полная, обеспеченная, никто никогда меня бил, внимания проявляют более чем достаточно. Внешне я вполне симпатичная и у меня нет ни лишнего веса ни желания изменить в себе что либо. Раньше правда мне не нравилось все во Мне (внешне), но сейчас я удовлетворена своей внешностью.
Автор вопроса: Камила Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Здравствуйте, Камила!
Всё время на нервах, всё время «на взводе». Предполагаю, что Вы от этого изрядно устаете, и окружающие вокруг тоже.
Очень сложно все время быть в таком взвинченном состоянии. И в отношениях с партнёром нелегко придётся, так как тяжело слышать человека, если он постоянно агрессивно настроен. Это может сильно отпугивать.
Камила, все-таки Вы понимаете, что что-то не так, обратились за помощью. Это прекрасно. Вы упоминали бушующие гормоны. Возможно это и так. Соматические (телесные) составляющие тоже следует учитывать. Камила, может быть стоит посетить невропатолога, чтобы исключить какие-то нарушения в данной области. Как Вы сами считаете?
И действительно, чтобы разобраться во внутренних причинах таких состояний рекомендую настроиться на длительный курс психотерапии.
В рамках одного вопроса, сложно говорить о конкретных причинах таких резких реакций с Вашей стороны.
Что именно вызывает такую злость? Конкретные действия других людей, их слова? Что злит больше всего?
Как Вы справляетесь с этими чувствами? Я понимаю, что люди действительно могут много хотеть, много требовать и так далее. Но, возможно ли, просто более спокойно им объяснить то, что Вас не устраивает? Хотя бы просто попробовать поменять интонацию. И Вам было бы спокойнее. Как Вы считаете? В моменты злости, сделать вдох-выдох и спросить себя, а действительно ли это до такой степени важно и стоит Ваших нервов? Возможно, другой человек и думать уже об этом забыл, а Вы всё накручиваете себя.
Камила, правда, подумайте о более детальной проработке своих внутренних конфликтов. Психотерапия прекрасно помогает с этим справиться. Найдите хорошего специалиста в этой области. Удачи Вам и терпения!
Ваш психолог, Эльвира Хабусева