Сильное похудение, агрессия, усталость.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я очень сильно похудела, после второго рождения ребёнка, было кесарево сечения. Волосы выпадают, и не растут. Живу с семьей мужа. Чувствую агрессию в себе, сильную усталость, курить стала. Переживаю за свое здоровье. Прошу о помощи? Вечные агрессии со стороны сестра, и мамы мужа. У меня и у мужа есть кредиты, помимо этого долги. Вечные долги! Муж деньги отдает своей маме, и при этом у нас нет. Ни. Дома ни кола ни двора живым в селе, прошу мужа уйти отдельно, отговаривается, мол, надо на ноги встать для начала. Живым больше 3 года есть сын и дочь. Я работаю учителем в декрете вышла родила и сразу на работу получаю минимальную зарплату и то уходит на мою учебу я учусь заочно. Моя мама живете в другом городе отец очень рано умер, братья женаты у них своя жизнь. Папа сильно пил были скандалы ссоры и в конце они развелись и он умер я была тогда еще маленькой. Мне сейчас не хватает. Опоры поддержки . Сильно нуждаюсь в таком человеке который бы дал мне силы и был смыслом моей жизни. ... Я даже не могу себе что нибудь купить а я хочу как и все иметь все хорошее жить в гармонии и в достатке. У золовки есть 3 сына она их родила без мужа и они живут с нами шум и гам очень сильно устаю от всего этого . О своих проблемах жизни сказать кому-то не могу ну кому они нужны. Из за этого решила обратиться к Вам с надеждой что вы хоть как-то поможете мне! И бросить все уйти не могу потому что у меня нет ни жилья ничего чтобы обеспечить своих детей но и мужа я очень сильно люблю? Спасибо.
Автор вопроса: Замира Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Воронина Надежда Александровна.
Здравствуйте, Замира. Тяжело жить, когда ваша жизнь находится в чужих руках, зависеть от всех. Муж отдает деньги маме, то есть глава семьи у вас сейчас она. Видимо очень многое в вашей жизни определяет именно свекровь, а не вы и не ваш муж. Золовка, как ближайшая женщина к свекрови имеет относительно вас более выгодную позицию, больше прав. Думается, что ей живется немного легче. А доходы вашего мужа видимо делятся на всех членов семьи, включая золовку, частично, как подозреваю. То есть он как рабочая лошадка, без прав а только с обязанностями.
Вот и спросите себя, почему именно такая расстановка сил, привилегий в вашей семье? Единственный мужчина в семье не кормилец и глава семьи, а рабочая лошадка, на которой все ездят. Ну а ваше положение-самое незавидное. Думается, что вас за человека даже не считают. От этого и такое состояние здоровья, психики, вы постоянно подвергаетесь скрытому травмированную, потому что с вами не только не считаются, но и обращаются как с мебелью, предметом, вынужденно терпят, поэтому срывают всю злость на вас. ну а вам даже и сказать ничего нельзя, потому что вы вещь, предмет неодушевленный, без права голоса, вас никто не слушает, даже родной муж.
А теперь подумайте, не пора ли вам заявить о себе, о своих правах, о желаниях в конце концов. Готовы ли вы отстаивать свои желания? Бороться за них? Договариваться? Обсуждать?
Или такое положение, при котором можно себя пожалеть, поплакать, вам больше нравится?