Ничего не хочу, что делаю, не получается. Подскажите, что мне делать?

Вопрос психологу:
Доброе утро. Пожалуйста подскажите, что мне делать, со мной происходит что то странное и не понятное для меня. Сначала, я думала справлюсь сама начала читать психологию, разные статьи, это помогало на какое то время, потом возвращалось с новой силой.
Я бы не написала, но на данный момент моя состояние не выносимо и для близких и для меня. Я раздражительна, настроение меняется по щелчку пальцев, ничего не хочу, а если что и делаю, то не получается.
С детства у меня не было друзей и вообще я была замкнутой личностью рань, поэтому придумала свой мир фантазий, где мне хорошо и все идет своим чередом. Но сейчас я поняла, что это ошибочно и ни к чему меня это не ведёт. На данный момент я с этим борюсь, сложно, но стараемся. Читая психологию я стала более открытой, начала общаться с людьми, выходить из зоны комфорта, но до сих пор мои эмоции сжаты и я боюсь кого то обидеть, боюсь сказать что то не так и вообще я как пластилин под всех гнусь, потому что боюсь что со мной ни кто не будет дружить, я знаю глупо, но я помню что со мной было когда я была одна. Я бесхарактерный человек, очень боюсь конфликтных ситуаций. И как с этим бороться не знаю.
Моё состояние меня убивает и сейчас все идёт не так как хотелось бы на работе урезали зарплату, пошла учиться не знаю устроюсь ли я на работу после переподготовки.
Порой мне кажется, что я не выдержу... Маме не расскажешь, она только смеётся и шутит, а меня это бесить начинает.
Что мне делать, я правда устала и не знаю ответа, на свои вопросы. Вы моя последняя надежда.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бундзяк Ирина Александровна.
Здравствуйте Кристина. Вы умничка, работаете над собой, развиваетесь, стараетесь разобраться в себе, все делаете правильно, не отчаивайтесь и не отпускайте руки, шаг за шагом и у Вас все получится. Всё что Вы перечислили о себе, указывает на то, что у Вас очень низкая самооценка. Эта проблема уходит корнями в детство, но давайте поговорим не об этом, а о том как можно её поднять. Первое что нужно сделать, свести к минимуму общение с людьми, рядом с которыми испытываете дискомфорт, неуверенность, чувствуете себя "девочкой для биться". Но если все же приходится бывать в обществе таких людей, то не бойтесь "показывать зубы", конечно же при этом ведите себя сдержанно и уверенно. Второе, перестаньте во всем винить себя, заниматься самоедством и самобичеванием. Кристина, любите себя, перечисляйте вслух перед зеркалом свои достоинства. И третье, ни что так не повышает самооценку женщины, как ощущение того, что она прекрасна и желанна. Не экономьте на себе, баоуйте себя хорошей одеждой, косметикой, духами. Ещё хочу п порекомендовать такой метод:
Представьте образ девушки которая по Вашему всем нравится, у которой много друзей. Подумайте во что эта девушка одета, чем она занимается, какие есть увлечения, характер, манера общения. Это и будет цель, проанализируйте все что написали и подумайте чего из этого списка не хватает внутри Вас.
Самое главное Кристина, не нужно бояться того, что с Вами откажутся дружить. Не нужно быть "пластилином", если будете продолжать под всех "гнуться", то люди просто начнут Вами пользоваться. Не нужно этого позволять, уважайте себя и люди будут вас уважать, а рядом будут действительно друзья.
Продолжайте работать над собой, читайте тренинги о повышении самооценки, сначала будет сложно, можете обратитесь за помощью психолога, но я верю что Вы достигнете желаемого результата. Всего Вам доброго!