Близкие не хотят верить, что я могу совершить самоубийство.

Вопрос психологу:
Я понимаю, что могу совершить самоубийство и кричу о помощи, однако, никто из близких не отзывается. Всё думают, что я шучу. Мне слишком больно, грустно, одиноко. Круг за кругом, цикл за циклом. Всё это не имеет конца. Пожалуйста, помогите мне найти смысл. Я хочу умереть, я стою у окна и вижу цель. Но я так же понимаю, что должно быть что-то ещё хорошее. Пожалуйста. Я умоляю. Помогите мне найти его.
Человек, которого я, видимо, люблю, выбрал совсем другую. Она беременна. Семья. Скоро будет ребёнок. Отныне я точно лишняя. Теперь я уверена, что более он не нуждается во мне.
Ребенок. Я не имею права даже смотреть на него больше отныне. А ведь моя мать никогда не выбирала меня. Ей всегда были интересны её мужчины.
Год назад меня изнасиловали, я до сих пор это переживаю. Часто ночами я вижу его лицо.
Мне кажется, я начинаю страдать алкоголизмом. Все то, что со мной случилось и продолжает происходить я просто заливаю. Я устала. Твою мать, я с просто устала! Я более не хочу и не могу это воспринимать. Я просто хочу спиться и умереть. Я.. Не могу. И могу одновременно. Я хочу жить. И не хочу. Не знаю, как это описать.
Мне кажется, что люди, которые называют себя моими друзьями, мне незнакомцы. Я не уверена, что могу им доверять. Я не уверена, что могу доверять даже себе. Я не уверена в своей личности, я не понимаю, кто я такая. Я просто беру от всех понемногу. Я- не я. Я просто копирую из поведение, реакции. И я это осознала. Я не могу так более. Я не понимаю, что я такое, кто я. Я не хочу быть набором из чужих качеств.
Мне уже диагностировали депрессию год назад, но я думала, что справилась. Но, по всей видимости, мне стало только хуже. У меня нет денег на специалиста. Мне 19 лет и я студентка, которая подрабатывает и пытается жить сама, чтоб уехать от матери, которая бьёт меня лет с 10, когда отец отказался возвращаться в семью. Мне просто хочется понять, что все то, что я испытываю- не конец. Что я не должна умирать. Что есть выход. Пожалуйста.
Это все так спутанно. Простите меня. Мне просто надо было это написать, чтоб не встать опять над пропастью и не решать, чего я хочу больше. Правда, простите.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Анастасия!
Вы находитесь в состоянии депрессии и мощнейшего, затянувшегося стресса. По поводу того, что у вас нет денег на специалиста: настоятельно рекомендую Вам обратиться в бесплатную психологическую службу - проконсультируют и помогут. Не отказывайтесь, если предложат походить на группу - это принесет облегчение, получите поддержку, поймете, что вы не одиноки в своих проблемах. Это первое, что я вам рекомендую и, пожалуй, самое главное.
Теперь скажу о том, что Вы, Анастасия, ХОТИТЕ ЖИТЬ, иначе не обратились бы сюда, не просили бы о помощи. И Вы молодец, что написали здесь о своем неблагополучном состоянии.
Про родных и близких....стоит ли на них "уповать" и просить о помощи? Анастасия, только Вы сами по-настоящему можете себе помочь. По-тихоньку, по шажочку отходите от страшного края, как угодно, но отходите, вытаскивайте себя оттуда.
По поводу изнасилования - эта психотравма нуждается в обязательной проработке, дабы такого больше никогда не повторилось, дабы больше никогда не быть жертвой - ни моральной, ни физической, поэтому я так и ратую за очную работу с психологом.
Далее, нужно проработать отношения с матерью - вам придется принять ее такой, какая она есть. Она просто не очень счастливый человек в личном отношении, и, к сожалению, это сказалось на вас. Если хотите жить и двигаться вперед, нужно найти в себе силы простить ее за ее несчастливость и отпустить. Ради себя, ради своего будущего. Ведь то, каким оно будет, зависит только от нас самих.
Выпивка говорит о том, что вы настолько "изношены" морально и физически, что уже не знаете как расслабиться. Пропейте сироп ново-пассита курсом, 2-3 таблетки валерианы на ночь, 2-3 раза в день капли валосердина. Постарайтесь расслабляться без алкоголя, он только ухудшит ситуацию. Старайтесь бывать чаще на воздухе - природа лечит. Общение с животными очень помогает при таких состояниях, как у вас.
Те "друзья и знакомые", от которых вам "ни горячо, ни холодно" - не помощники вам, нужно ли с ними общаться?Подумайте. Иногда одиночество лечит человека.
Я бы рекомендовала вам йогу и дыхательные техники - поищите в интернете, их много, это очень успокаивает и расслабляет. Подумайте о своем теле - оно слишком измучено....постарайтесь его реабилитировать теми способами, что я описала. Старайтесь о нем заботиться и любить его не взирая ни на что. И душу свою не забывайте. Она бессмертна. В ней есть смысл, как и в том, что вы все еще живы. Мы пришли на эту землю пройти определенные уроки, сдать экзамены и стать счастливыми. Боритесь за себя, Вы имеете полное право на это. Встала утром, подошла к зеркалу, улыбнулась себе и произнесла: " Я люблю и одобряю тебя, Настя, у тебя все получится!". Сначала будет тяжело, потом легче. Говорите себе это как можно чаще.
Вспомните про свои интересы и увлечения, ведь они были? Не забрасывайте их, заполняйте ими душевную пустоту.
Анастасия, дорогая, все люди, что пришли в этот мир, нужны для чего-то. И Вы нужны Миру, попробуйте повернуться к нему лицом, полюбить его и он ответит вам тем же.
Желаю вам как можно скорее и эффективнее прийти к душевному и физическому комфорту, а так же осознать свою ценность в этом мире!
С уважением, Елена.