Тонущий корабль жизни... как удержаться и выжить?

Вопрос психологу:
Я потерялась в этой жизни. У меня нет желания жить. Ничего не хочется делать. Чувствую себя затворницей, овощем. Не живу, просто существую.
Мне 22 года я из маленького городка. Школа.. после получила среднее специальное образование. и постоянные поиски новой работы...работала по 3-7 месяцев, в основном это продавец одежда/обувь, документооборот, по специальности работы в городе нет., да и меня не очень то тянет... навыки утеряны или недостаточны для нормальной работы даже в близ. крупном городе. Множество неудачных собеседований...вообще не понимаю что хочу от этой жизни и как себя найти. Знаю что хочу много денег, впервые за долгих 10 лет уехать за пределы своего города, мечта - море, самолет а также семья и ребенок.
Есть любимый мужчина, он на 20 лет старше, первый год отношений была для него не более чем любовница. Он не был замужем, есть 2 детей... никак не интересуется их жизнью, запретили ему он и не лезет. живёт с мамой пенсионеркой. Около полугода постоянные ссоры... всё из за его тупого безразличия, самолюбия и постоянно занят. Живу на два дома, с родителями и с ним + мама его. Отношения с его мамой сложные последние 3 месяца, наступило лето и по её мнению я от зари до зари должна пропалывать огород. вот не помогаю ей, как что помочь сделаешь, всё не так...и хоть бы раз слово благодарности. Свое здоровье последние я не собираюсь оставлять на огороде. Вообще не то что бы я противник огорода, в меру просто, посадить чисто на еду всего понемножку..... а то понасадит потом не знает что куда девать. Постоянно роется в мусорке, и достает всякие вонючие старые тряпки, баночки и пр. в общем писать можно много...
дом маленький, никаких удобств... ни горячей воды, туалет на улице... постоянный циститы из-за этого у меня. Есть одно зало, кухня 4x2 и маленькая комната мамы. никакого личного пространства... мама постоянно в зале с нами весь день...и гости приходят. уйти некуда...
жить с его мамой прямой путь к плохим отношениям.
Финансовой возможно нет никакой.....
Я люблю этого человека, хочу быть с ним. но как он говорит что человека любят за что-то, а меня не за что любить, постоянно сплю днём, ему это и его маме не нравится... в огород мол иди. Я ничего не обязана. В доме прибираюсь, пылесос, пыль мытье посуды, окон и полов, готовлю есть, только что и успеваю закидывать белье в машинку и развешивать, и при этом ещё работа по огороду... недостаточно им.
Чувствую что разрыв близок.
и так без работы 4 месяц... ещё и разойдемся... совсем пропаду...... хочу лишь забеременеть и уйти, послав его маму и его самого. просто невозможно уже терпеть упреки и недовольство.
Ребенок будет единственной радостью в жизни, я молодая симпатичная, встречу ещё мужчину любящего и работу найду и всё будет хорошо.....
Но как со всем этим справиться сейчас!?
Автор вопроса: Марина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Задохина Инна Александровна.
Здравствуйте Марина! Мне очень хочется обратить ваше внимание на то, что вы почему то считаете, что если сейчас родите ребенка, то обязательно встретится нужный мужчина и работа достойная найдется-это волшебство какое-то? Вы думаете, что ребенок действительно сделает вас счастливой? Правда в том, что никто, кроме вас не может этого сделать! Ни ребенок, ни мужчина... Почему с рождением малыша все вдруг должно преобразиться, а сейчас без него, вы не можете встретить достойного мужчину и хорошую работу? Миллионы женщин подтвердят вам, что ребенок это дополнительная нагрузка. Как вы собираетесь прокормить ребенка, если на данном этапе не можете сами себя прокормить?
Из вашего письма видно, что вы ищите опору не в себе, а во внешнем мире, в данной ситуации это не лучшая стратегия. Для того чтобы получить работу мечты нужно начинать с самого низа, никто сразу вам не даст высокую зарплату, а это значит, что вам нужно приобрести навыки необходимые для такой работы. Есть замечательная фраза, найди дело по душе и ни дня работать не будешь. Предлагаю вам воспользоватся этой мыслью, найдите для начала дело которое вам нравится, если с этим возникает проблема, вспомните, что вы любили делать в детстве больше всего, и главное продолжайте пробовать, многие успешные люди так же прошли через череду неудач и все таки нашли свое дело. Сейчас будучи , как вы писали, молодой и симпатичной, здоровой девушкой , не обремененной семьей и детьми, самое время заняться своей карьерой.