Ужасная паника и депрессия. Нужна помощь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, решилась обратиться за помощью к специалистам. На личные консультации нет средств, и если честно, смелости. В последний год жизни чувствую постоянную тревогу, но этим летом чувствую как я разрушаю уже свою личную жизнь в связи с проблемами, которые сама пока не могу решить . Пожалуйста, посоветуйте к кому можно обратиться, на какие ресурсы и тд Перед неизвестным и чём-то новым меня одолевает ужасная паника, после чего я начинаю винить себя в собственной трусости и неуверенности. Постоянно преследуют навязчивые мысли, которые не дают мне покоя. Меня может вывести из себя буквально каждая мелочь , я как будто вхожу в состояние гнева и даже здравый смысл и осознание того , что я могу обидеть близких мне людей не помогает. Я просто злюсь и могу несколько часов провести в таком состоянии , пока что-нибудь меня не отвлечёт и позже мне становится ужасно стыдно за своё поведение, но все же это повторяется по кругу снова и снова. Когда я задумываюсь о своём будущем и о том, что мне нужно делать и чего я действительно хочу , меня одолевает опять же ужасная паника и депрессия, я не чувствую себя живой и не чувствую что я живу и такое может продолжаться месяцами. Я мало работаю, пока что , и вроде у меня хватает свободного времени и времени на отдых, иногда мне кажется что лучше бы его не было и тогда на многие плохие вещи и мысли у меня бы просто не хватало сил . Но с другой стороны верить что все эти проблемы из-за безделья ( а так говорят в моей семье) я тоже не хочу . Может быть я себя жалею , но мне очень не просто было отчается на такой шаг , как даже сформулировать все то , что меня беспокоит .
Автор вопроса: Клава Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Левит Татьяна Евгеньевна.
Доброго времени суток! Уважаемая Клава! Вы пишете о своем состоянии тревоги в последний год жизни, панике,обвинении себя в трусости и неуверенности, навязчивых мыслях, неконтролируемом гневе. И, как следствие, повторяющемся сценарии Ваших реакций, приводящем Вас в депрессию. Как я поняла, все это Вы в себе видите, но ничего поделать с этим не можете. В этом случае лучшим решением было бы обращение к специалисту, который сопроводит Вас в Ваше состояние, поддержит и поможет выявить причину тревожного фона. И Вы сможете приступить к проработке задач, стоящих перед Вашей личностью в связи с создавшейся ситуацией.
Не знаю, нужны ли Вам объяснения, что болезненные эмоциональные состояния возникают в результате неудовлетворенных потребностей человека и связанных с этим базовых чувств - страха, гнева, зависти. Все это может иметь исток в детстве, сложившихся тогда отношениях. Это требует более подробного изучения.
В качестве "скорой помощи" могу Вам предложить небольшую практику: Выделите 15-20 минут для себя, уединитесь, присядьте удобно, расслабьтесь, прикройте глаза и ....каждому описанному Вами чувству скажите о своем согласии с ним. Дайте принятие своей тревоге, вине, гневу, панике, депресии. Простыми словами - "я позволяю вам быть". И просто дышите. Повторяйте свое позволение и дышите до появления чувства спокойствия - и ему дайте свое согласие. Завершайте практику глубоким вдохом - выдохом.
Возможно Вас заинтересуют практики Станислава Лосева - они в свободном доступе на его сайте.
С уважением, Татьяна Левит.