Я на работе, с которой меня хотят уволить, с температурой, муж который хочет со мной развестись...

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Столкнулась с несколькими проблемами одновременно. 1 - это развод. Так получилась, что я начала жить в гражданском браке с 16 лет, нахожусь я в нем и по сей день, т.е. уже 4 года. Мой г.муж употребляет наркотики (марихуану), он не видит это как проблему, ну я и спускала это на тормозах. Так же он не работает, у него есть своя "компания грузоперевозок" в которой он работает оператором и грузчиком, заработок 10-15 тысяч. Камень преткновения в нашей семейной жизни стали его родственники. Мы с мужем живем в маленькой студии 28 кв, и к нам все это лето приезжала его мама и брат, с целью поступления в университет. Вчетвером жить в маленькой студии очень не комфортно, пиковым моментом стало, когда они не уезжали более 15 дней подряд. На мои просьбы, чтобы они съехали, муж отвечал, что у них нет денег снимать квартиру в городе (что, является неправдой, за время нахождения в городе, его мама купила себе норковую шубу 120к, и его брату они купили ноутбук 70к). Муж предложил мне расстаться, потому, что считает, что я не должна так относиться к его родственникам. Далее, муж вообще перестал работать, и я понимаю, что сейчас квартиру буду оплачивать я. Объясню так же, что мне было не приятно, что я просила, чтобы его родственники съехали, так как я получаю зп мало, и буквально по крохам собираю оплату на квартиру, и мне не приятно было видеть как его мать покупает себе шубу, живет в оплаченной мной квартире, а я завариваю себе доширак. По поводу развода, муж не хочет ничего обсуждать, уходит от этого разговора, сказал, что уже все решил и обсуждать тут нечего. Честно я не очень понимаю его поведение.
2 -момент, это предполагаемое увольнение. Я работаю в офисе, относительно не давно. С начальством отношения не сложились, и я подслушала разговор, что мне ищут замену. Так же я видела мою открытую вакансию размещенную на площадках офиса. Если меня уволят, я честно больше даже обрадуюсь, потому что работа мне не нравится. Но если мы сейчас разведемся с мужем, я не представляю на что мне жить и что вообще мне делать.
Так же мы с мужем сейчас оба заболели орви, ничего такого, я зачем-то вокруг него бегала, кушать ему готовила, пока меня тоже не подкосило. Заботу он от меня принимал с радостью, но когда она понадобилась мне, я ее не увидела.
И вот я на работе, с которой меня хотят уволить, с температурой, муж который хочет со мной развестись, (но ничего не обсуждает и я не знаю как он собирается платить за отдельную квартиру, денег у него нет ) лежит дома под одеялком и курит травку.
Я не знаю, что мне делать, я пыталась восстановить отношения с мужем, но он не идет на применение. И нужно ли мне вообще это... Я уже и не говорю, что никогда особо не видела подарков, ухаживаний. Мне хочется изменить ситуацию в корне. Просто хочу понять уже пора, или я накручиваю...
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кучма Дмитрий Павлович.
Здравствуйте, Анастасия. Из вашего вопроса понял, что Вы пришли к определенной точке, когда прежняя жизнь не устраивает, хочется перемен, но они пока не спешат в Вашу жизнь. Иногда, конечно хочется, что бы перемены пришли сразу и жизнь наладилась. Можно конечно уйти от проблем или же сложить руки, что бы они решились сами, но такое бывает только в сказках.
В Вашей ситуации, я бы по рекомендовал Вам прислушаться к себе. Чего вы хотите от своей жизни? Что хотите изменить, а что оставить неизменным?
Про отношения с Вашим гражданским мужем, я так понимаю, что он принял решение и хочет развода. Ответьте сами себе, только честно. Вы любите его? Или же просто боитесь остаться одной? Как я понимаю, Ваш гражданский муж давно не оправдал своего доверия перед Вами. Стоит ли в таком случае сохранять отношения? Решать только Вам.
В ситуации про увольнение, я так понимаю Вас пугает только то, что Вы останетесь без средств к существованию? Понимаю Ваш страх. В наше время не мало важно уметь заработать себе на жизнь. Однако и в этом случае, важно найти дело по душе, понять что Вам нравится и что может приносить Вам доход. Желательно сделать это заранее, пока Вас не уволили. Анастасия, как я понимаю, Вы начиная с 16 узнали не понаслышке что такое взрослая жизнь, решаете бытовые проблемы, зарабатываете на жизнь. Не каждый в такие ранние годы это умеет. В Вас чувствуется внутренняя сила. Даже если сейчас Вы отчаялись, это только значит то, что назрела пора перемен. Вам сейчас необходима поддержка близких или же человека, который сможет Вас поддержать на этом пути. Все получится!